7 глава или акацки.

745 22 0
                                    

  Собрав все свои вещи Люси отправилась выполнять своё первое задание.
POV Люси.
Если честно я волнуюсь. Хотя я уверенна, я смогу справиться со всем. Итак я уже далеко от скрытого песка, надеюсь все пройдёт удачно.
  Прошло 2 часа.
Так вот он тот самый лес, про который мне рассказывал Гаара. Опа на это же Учиха Итачи из Скрытого Листа и Кисаме из скрытого тумана.( я не помню точно но если я не ошибаюсь Кисаме из тумана). Ну что ж начнём.
Конец POV  Люси.

- здравствуйте!- С улыбкой поздоровалась Люси.

- кто ты и что здесь делаешь?!- спросил Кисаме мгновенно оказавшись за спиной Люси.

- меня зовут Люси Хартфилия я из деревни скрытого песка. Хочу вступить в акацки. - с небольшой ухмылкой и глядя в глаза бесхвостого биджу.

- для чего ты хочешь стать одной из нас- с подозрением спросил носитель шарингана.

- хочу отомстить некоторым шиноби.- с жестокой теперь ухмылкой говорит Люси.

- и за что же ты решила мстить- как то с насмешкой прозвучал вопрос от мечника.

- за истребление моего клана и за то что забрали мой левый глаз.- и тут Люси вспомнила то что произошла несколько месяцем назад.

Flash back.
Люси спокойно Гуляла по улице деревне луны. Внезапно она почувствовала острую боль в голове и потеряла сознание. Через некоторое время Люси,  постепенно начала открывать глаза и она увидела перед собой несколько мужчин, судя по всему  это были шиноби из деревни скрытой  листвы.

- Что вам от меня нужно?- спросила Люси.

- иххихи ахахахха нечего особенного. Просто мы услышали, что в песке есть куноичи, чья сила глаз превосходит силу глаз Учих.- с мерзкой улыбкой сказал ублюдок.

- и нам нужены твои глаза. - сказал второй.
Они начали подходить к Люсе и третий начал держать её за руки. Первый ублюдок протянул руку и вырвал ей левый глаз. Такую боль Люси ещё  никогда не видела в этом мире. Кровь фонтаном хлынула из глаза. Пока  первый и  второй наслаждались тем что они вырвали уже один глаз в куноичи проснулась ярость. Она перекинула через себя третьего парня что держал ее. И врезала ему в лицо. Второй использовал технику воды «воденая клетка», но Люси через минуту выбралась от туда. Первый держал ее левый глаз, он испугавшись отправился в бегство.
В тот день я Люси убила третьего и второго парня, но так и не смогла найти первого и не нашла свой левый глаз.

Конец Flashback.

- хорошо мы отведём тебя к Пейну. - сказал Итачи. На мгновенье ему стало жаль ее.

Простите за то что я давно не выкладывала главы сегодня вечером напишу ещё одну. Не выкладывала я потому что из-за дистанционного обучения у меня полная запара. Поэтому читайте наслаждайтесь моим таксказать творчеством и спасибо своему за это.

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя