8 глава или хвост феи

739 22 0
                                    

Прошло уже 2 недели после того происшествия с Люси. Эльза, Нацу, Грей, Венди и Хеппи с Чарли сидели за одним столом и не сожалели о содеянном. Сегодня возвращаешься мастер гильдии хвост феи Макаров Дреяр.
Все члены гильдии ненавидели сильнейшую команду, ведь из-за них пропало их личное солнышко. Даже громовержцы грустили. И вот двери гильдии отворились в пуская мастера.

- что такое? Почему все тихие и мрачные?- С беспокойством начал Спрашивать Макаров. Ещё находясь в совете он чувствовал, что что-то должно произойти на что именно он так и не понял.

- дед! Эти твари избили и выгнали Люси.- На всеобщее удивление ответил Лексус.

-Кто именно выгнал её!!- С жестокостью и долей печали спросил мастера и хвоста феи.

- Это были Эльза, Грей, Нацу, Лисанна, Дождия, Венли  хэппи шарли.Мастер  мои карты не выдают её местонахождение.-  Со слезами на глазах спросила Кана.

-А также мастер в книге показано что Люси Хартфилия нет списке наших саги лица это значит что она мертва. -Уже рыдай спросил Миражана.

- В таком случае мы должны похоронить её. Сильнейшая команда я отправляю вас на десятилетние задание вы будете его выполнять больше 5 лет. Я надеюсь что за эти годы вы поймёте что вы наделали!! После того как вы выполните задание полгода вы будете выполнять задания как прокляты, но награду вы не будете получать вы будете работать за просто так!! - Сказала жестокостью мастер Макаров.

- Но дедуля так нельзя, подумаешь выгнали собачку, она была балластом для нашей сильнейший гильдии, мы сильнейшии и ты н емодешь так с нами поступить!?- Повысив голос сказал Драгнил.

-  Пока что я ещё мастер этой гильдии!! И я буду отдавать приказы, а вы должны их выполнять!!!-уже кричал Дреяр.

Сильнейшая команда была в ярости, но это был приказ мастера. После того как они ушли, Мастер объявил слова бухать в честь Люси и сказал:

- Детишки я знаю что вам больно от тако что Люси, нет больше нет с нами но я уверен ,что она вы хотела чтобы мы жили дальше и были счастливы, поэтому ради неё мы продолжим жить.  - Проговорил свою речь богоизбранный.

Конец. 

Люси-шиноби. Место, где живут истории. Откройте их для себя