Прошлая любовь, Часть 3

851 87 11
                                    

  После тридцати минут езды они наконец-то подъехали к университету.

 Припарковав машину, он приоткрыл деверь и схватил биту и рюкзак. Выйдя из машины, он потянулся, подняв руки вверх, после долгого сидения. Размяв ноги и спину, Рику направился в университет. Подойдя к торжественным, узорчатым железным вратам, он сильнее жал биту. Врата были настолько большими, что нельзя было рассмотреть университет.

 Открыв врата, Рику держал биту наготове. Войдя, он увидел большое красивое сооружение. Над трёх этажном зданием возвышались серые тучи, создавая тревожное чувство. Бежевые стены здания были покрыты засохшей чёрно-красной кровью.

 Войдя через парадный вход в университет, Рику вышел в широкий коридор. Было очень грязно. Это, наверно, из-за того, что люди в панике не очень то и следили за порядком. Что очень возмутило Рику. И первое, что сказал Рику, это:

 - Почему здесь не убрано? - С нотками отвращение и разочарования пробормотал Рику.

 < Хозяин, как здесь может быть убрано? Это ведь зомби-апокалипсис, здесь не должно быть убрано.> - Удивлёно ответила система.

 - Почему зомби не могут быть чуточку поаккуратней? - Возмущёно пробубнил, себе под нос, Рику.

 Не зная что ответить, система смирилась с честолюбием своего хозяина.

 - Ну, и куда мне теперь идти? - Спросил не довольно Рику, просматривая разбросанные вещи в коридоре.

 < Ищите девушку.> - Кратко объяснила система, что Рику повергло в шок. Какую ещё девушку он должен искать в разгромленном, а тем более грязном университете, кишащего толпами зомби. Но делать было нечего, так как система сказала, что это спасёт его. Смирившись с этим, Рику спросил где найти эту загадочную женщину.

 < Так хозяин, судя по моим расчётам она находится в подсобке, в спортзале с другими выжившими, так что направляясь по правой стороне коридора, где вы сейчас стоите, и идти всё время прямо, так вы выйдите к дверям спортзала. Но будьте осторожны в спортзале, там как раз скопилось небольшое скопление зомби, но вы с ними справитесь. Удачи вам хозяин!> - Весило вскрикнула система и затихла.

 Сжав биту в правой руке, Рику направился по указанной дороге системой, в спортзал.

 Идя по коридору, Рику не ослаблял защиту и шел очень осторожно, стараясь не вызывать шума. Пройдя уже большую часть пути, оставалось чуть меньше ста метров и он доберётся до места назначения, но тут случилась  крайне нехорошая ситуация.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя