После того как все наелись, все разошлись по своим делам. Когда начало темнеть Рику услышал, как стучат в дверь его комнаты. Быстро встав он пошел встретить незваного гостя. Открыв дверь он увидел красивое лицо, которое держала улыбку давая ещё больше лучезарности. Даже Рику ненадолго показалось, что вокруг Кацу были цветы, что закрывали задний план и подчёркивали его профиль. Рику это немного ослепило, и это ему не очень понравилось, поэтому он решил захлопнуть дверь перед носом человека стоящего напротив, но не успел. Кацу быстро среагировал и поставил ногу на порог не давая другому закрыть дверь. Вежливо улыбнувшись он сказал:
- Невежливо закрывать дверь у человека перед носом.
- Невежливо вламываться без приглашения! - Парировал Рику, на что получил ещё более широкую улыбку. Повисла неловкая тишина.
- Я тут решил, что буду спать с тобой! - Резко заявил Кацу, от чего Рику впал в шок. Нахмурив бровь Рику подозрительно посмотрел на Кацу, неуверенно ответив:
- ...Нет...
- Я уже всё решил! - Твёрдо сказал Кацу. Словно этого и предчувствуя Рику тяжело выдохнул.
"Я уже начинаю привыкать к этой наглой морде, но всё равно не слишком ли я мягок, раз он ведёт себя слишком нагло?" - Спросил себя же Рику.
Попробовав ещё несколько раз прогнать Кацу, но не получив не какого положительно эффекта, Рику решил сдаться и впустил Кацу в комнату. Тот играя роль победителя вошел в комнату и с довольной рожей прыгнул на кровать. Немного опробовав кровать на мягкость он лёжа перевернулся к Рику, придерживая свою голову одной рукой, второй он протянул руку и поманил пальчиком Рику.
От такого наглёжа Рику слегка впал в ступор. Отойдя, он пришел в гнев и хотел уже показать Кацу, что такое манеры, но его прервал стук в дверь. Переведя взгляд с Кацу на дверь, он снова презрительным взглядом посмотрел на Кацу и поджав нижнюю губу пошел открывать дверь.
"Пускай пока живёт." - Подумал Рику, уже коснувшись ручки двери, после чего последовал щелчок и дверь открылась.
За дверью стояла Азуми с красными щечками. Она смущенно посмотрела на Рику и ели разжав губы заговорила.
- Эм.. Рику, не могу ли я...я... эм.. у тебя...это... как бы.......переночевать? - После того как она собралась и выдавила последнее слово она полностью зарделась и смущённо отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в парня
РазноеДевушка по имени Рика была самостоятельной независимой женщиной. Она была директором очень влиятельной компании и очень честной и справедливой. Из-за этого многие люди не могли её подкупить и считали её бельмом на глазу. Закончив свою работу она ех...