Кацу спокойно нёс Рику на руках к комнате по тёмному и мрачному коридору. На его лице были маленькие капельки крови, но Кацу спокойно шел, как-будто это не доставляло ни какого дискомфорта. Он продолжал быстро шагать своими длинными ногами. На его руках лежал Рику с бледным, словно обескровленным, лицом. Его лестницы слегка вздрагивали от каждого шага, словно это доставляло ему жгучую боль.
Наконец Кацу остановился на против двери, взмахнув нагой он распахнул двери. До сих пор спящие Азуми и Мэдока(?), быстро поднялись со своих мест. Азуми, словно ещё не до конца проснувшись, сонными глазами оглядывала помещение. Её взгляд остановился на мутной фигуре в проходе. Вдруг её глаза резко распахнулись. Азуми быстро подскочила с пола и подбежала к Кацу.
- О боже, чт...что произошло!? - От волнения её голос слегка запинался и она тяжело дышала, как-будто пробежала два километра без передышки (что для неё уже большой подвиг).
Кацу спокойно на неё бросил взгляд и цокнул:
- Тебе глаза для украшений? - Крикнул Кацу.- И как она вообще смогла привлечь его внимание? Это же полная бессмыслица или это у него проблемы с глазами? - Быстро пробубнив себе что-то поднос, он понёс Рику к кровати.
- Его пырнули. - Не отрывая взгляд от лица Рику, он продолжил говорить. - Он потерял много крови. Нужно переливание. Также нужна нитка с иголкой. Бинты. - Быстро проговорил он, рассматривая рану на спине Рику. Он перевёл взгляд на Азуми. - Почему ты ещё здесь?
- Но у нас нету некоторых предметов... - Нервно ответила Азуми.
- Что!? - Свирепо посмотрел на неё Кацу.
- М.. Мы.. в общежитии.. здесь нету... я не думаю что мы найдём здесь пакеты с кровью. - Паникуя, протараторила Азуми.
- Ах, ну да, точно. Тогда это всё немного усложняет. - Пробубнил Кацу, словно не в себе. - Где больница? - Резко спросил Кацу.
- Что? - От окровавленного Рику мозг Азуми плохо соображал, она была словно в тумане. Когда ей задали резкий вопрос она до сих пор медленно перерабатывала информацию.
- ГДЕ ЭТА, ЧЁРТАВА, БОЛЬНИЦА!? - Свирепо и нетерпеливо зарычал Кацу. Всё его лицо обдавало черным, а кровь на его правой щеке ещё больше добавляло ужаса, глаза наполнились кровью. Всё это время тихо стоявшая Мэдока резко задрожала от крика. Взгляд хоть и пустой, все равно наполнился ужасом и её тело бесконтрольно задрожало. Что уж говорить про Азуми, её ноги резко стали ватными и она упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в парня
РазноеДевушка по имени Рика была самостоятельной независимой женщиной. Она была директором очень влиятельной компании и очень честной и справедливой. Из-за этого многие люди не могли её подкупить и считали её бельмом на глазу. Закончив свою работу она ех...