Дорога обратно, Часть 10

536 58 3
                                    

 После обсуждения, а точнее решила всё Азуми, они распределились. Азуми и Медока спят в одной комнате, а Кацу и Рику в комнате по соседству. Рику был категорически против, но под острый взгляд Азуми он умолк.

 Толкнув дверь они оба шагнули в комнату. 

 Рику остолбенел и не смел даже пошевелиться. Кацу тоже на секунду отразил удивление на глазах, но потом быстро сменил её на легкую усмешку.

 В комнате была только одна кровать, освещённая светом луны.

 - Что ж придётся нам делить кровать, чур я с краю! - Прошептал на ухо Рику, Кацу.

 От этого неожиданного действия Рику вздрогнул, но после чего сразу его лицо помрачнело. Оттолкнув Кацу он направился к кровати. Сев на кровать он с серьёзностью в глазах заявил:

- Я буду спать на кровати один, а ты на полу!

От такого заявления Кацу слегка опешил, но быстро натянул на себя улыбку.

- Не буду! - Чётко отрезал Кацу.

Рику слега нахмурил брови и снова сказал:

- Тогда я буду спать на полу. - Сказав это он встал с кровати думая, что на этом разговор закончен, но тут же последовал ответ.

- Нет!

Рику был ещё больше раздражён, чем раньше. Скорчив недовольную моську он снова посмотрел острым взглядом на Кацу. Тот же тоже взглянул Рику в глаза снова устраивая зрительный батл. Не выдержав Рику закрыл глаза и возмущёно прошипел.

- Что тогда ты предлагаешь? - В ответ на эти слова Кацу довольно улыбнулся и заявил:

- Спать вместе!

- Нет!

Услышав резкий ответ Кацу надулся, но в тоже время его вся эта ситуация дико забавляла.

- Я не хочу спать на полу, но и тебе не дам портить здоровье! - Сказав это Кацу быстрыми шагами дошел до Рику. Обернув его талию своей рукой он начал резко падать потащив другого за собой. Так оба оказались лежащими на кровати прижавшись друг к другу.

Прибывая в полном шоке Рику не сразу отреагировал на происходящие. С широкими глазами он смотрел на большую грудь перед собой прибывая в полном недоумении. Не много похлопав глазами он всё таки осознал в каком положении находиться и залился красным. Не став бездействовать Рику начал всячески вырываться и пинаться. Кацу это показалась немного не удобным и раздражающим. Перевернув его спиной к себе он прижал тонкие руки Рику к его груди и накрыл их обоих одеялом.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя