- СИСТЕМА!!!
<Да, хозяин...> - Нервно сказала система.
"Это что за развитие такое? Какого лешего он здесь делает?" - С мрачным выражением лица, спросил Рику.
<Нуу тут такое дело....ошибочка вышла!> - Невнятно ответила система. - <На самом деле это не тот за кого вы его приняли...> - Не успела система, как Рику вскочил.
За это время все были очень удивлены сменами выражений Рику и все сидели тихо что можно было услышать падение иглы. Когда же он вскочил все не на шутку перепугались. Кацу и Азуми не сводили с него взгляд, внимательно следя за каждым его движением.
Не обращая на ненормальный взгляд других людей Рику без каких-либо объяснений, просто вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Кацу посмотрел на Азуми вопросительным взглядом, на что та лишь пожала плечами. Не услышав ответа Кацу оставалась лишь молча сидеть в комнате и ждать возвращение человека.
Захлопнув двери Рику попытался как можно быстрее отойти от неё и пройти в другую комнату. Быстро захлопнув дверь Рику не сдерживая своих эмоций и закричал. Он не когда так не кричал даже когда попал в этот неизведанный мир, но встретив знакомое лицо, тем более то, которое любил и то которое его передало он не смог сдержать эмоции. Он прекрасно понимал что это не тот, который тревожит его сердце, но чувства всё равно захлестнули его выступив в форме слёз. Это красивое и безмятежное лицо снова напомнило тот день и те чувства, когда словно сердце пронзили тысячи игл. Ох, это было действительно больно!
Осев на пол Рику закрыл лицо своими руками. Маленькие капельки медленно стекали по рукам Рику, одиноко падая на пол. Медленно растворяясь на полу они уносили всю горечь и печаль владельца. В течение продолжительного времени Рику сидел на полу, издавая тихие хныканья. Как ни как он был всё той же эмоциональной девушкой до закаливания характера. Он давно думал что уже забыл все те чувства, но эта боль засела довольно таки глубоко.
- Ха-ха-ха-ах.... - Засмеялся Рику, не выдержав мысли о том, что он до сих пор остался таким же слабаком и плаксой.
Система грустно наблюдала за этой сценой и карала себя за то что она не смогла позаботиться о своем единственном хозяином. Она была не более чем искусственным интеллектом, но наблюдая за этой сценой в её несуществующем сердце появлялась некая боль. С самого начала ей было всё равно на людей. Она без каких-либо чувств наблюдала за сотнями смертями. Для неё это была не более, чем детская забава. Но сейчас... . Всё это очень удивило её, ведь с самого начала она не испытывала столь острого чувства. Ей захотелось по скорее избавится от этого чувства вины. Это было очень неудобно и... больно? Но она же не получала не каких травм. Это очень сильно озадачило систему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в парня
РазноеДевушка по имени Рика была самостоятельной независимой женщиной. Она была директором очень влиятельной компании и очень честной и справедливой. Из-за этого многие люди не могли её подкупить и считали её бельмом на глазу. Закончив свою работу она ех...