Кацу медленным твёрдым шагом направился обратно, к Азуми. На нем не было и следа зелёной жидкости и выглядел он чистым и не испачканным. Он держался спокойно и, казалось, что только совершенные действия были сделаны не им. Но если приглядеться очень внимательно можно заметить едва выступающую испарину на лице. Данные действия Кацу, действительно, немного умотали. Довольно долго он не выкладывался на столько и ему казалось, что ему надо хоть иногда тренироваться, а то совсем кости застоялись.
- К-как ты.. - заикаясь начала Азуми. - Ты скрывал свою силу?
- Когда это я скрывал свою силу? Просто не было необходимости. - Усмехнувшись ответил Кацу. - Нет времени всё тебе разъяснять, вставай!
Забрав Рику у Азуми, Кацу направился к главному входу в больницу. Азуми быстро спохватилась, поднялась с земли и быстро догнала Кацу. Ей было очень плохо, когда она проходила мимо обезглавленных трупов зомби. У некоторых вытекала мозговая жидкость из разбитой головы, валялись половинки разрезанного тела, из которых выглядывали немного вывалившиеся кишки, у многих не было и по целых кусков мяса, показывая белые кости. Азуми было трудно стоять на ногах, но она не хотела падать на землю, где растекались жидкости от их тел. Ели уняв дрожь в ногах, Азуми отвернулась и не смела снова посмотреть на мёртвые тела.
Последовав за Кацу, Азуми поднялась по лестнице и вместе с ним вошла в больницу. Повсюду был полный беспорядок: грязные, обляпанные кровью стены, разбросанные кто где больничные каталки, на которых валялись мертвые люди, не сумевшие превратится в зомби. По словам Кацу не все люди могли стать зомби. У некоторых людей есть противопоставления зомби-вирусу, но их "антитела" не настолько сильны, чтобы уничтожить зомби-вирус полностью. И так как вирус не может заразить тело, он полностью пытается его уничтожить. Все функции организма просто отключаются и человек сразу умирает. Но если человек всё таки может стать зомби, зомбификация происходить медленнее чем, если бы он мог сопротивляться этому вирусу. Таким образом вирус полностью подавляет человека, если он может сопротивляться ему, но если нет, он медленно поглощает, пока полностью не завладеет телом и разумом. Случаи, когда человек просто умирает от вируса довольно таки часты, поэтому человечество пока может продержаться и не полностью исчезнуть под давлением огромного количества зомби. Но до сих пор не понятно, как так долго человечество не знало о распространении этого ужасного вируса. Кацу на этот вопрос так и не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в парня
DiversosДевушка по имени Рика была самостоятельной независимой женщиной. Она была директором очень влиятельной компании и очень честной и справедливой. Из-за этого многие люди не могли её подкупить и считали её бельмом на глазу. Закончив свою работу она ех...