Без системы ни куда, Часть 2

1K 98 25
                                    

 Смотря на весь этот хаус Рику словно вылетел из своего тела. Нотки паники проходили по его расфокусированным глазам.

 Ему было страшно. Очень страшно.

 Сколько бы он не тратил на тренировку в своем прошлом мире, он не был готов к этому. Да кто в здравом уме станет подготавливаться к зомби апокалипсису.

 Застыв на месте, Рику не мог пошевельнуть и пальцем. Стоявший как столб, он смотрел на всё это с неверием, что это всё происходит с ним. В душе он всё равно останется девушкой. Но Рику не обычная девушка, а женщина которая прошла по головам заняв своё законное место, даже бровью не повела. Так что сейчас не время паниковать. 

 Собрав себя в руки, Рику медленными шагами, стараясь стать пустым место, пошел обратно в подъезд. От нервозности он не мог полностью контролировать свои ноги, поэтому он двигался очень неаккуратно.

 Зайдя за порог он немного успокоился и вытер холодные капли пота со своего лица. Пытаясь закрыть дверь она предала его и громко заскрипела. Привлекая своё внимание кучки зомби. От паники Рику сжал ещё сильнее ручку двери и из-за всех сил потянул дверь на себя. Дверь была железная и вполне тяжёлая из-за чего Рику с трудом её тянул. Да ещё его тела вовсе не подходило для силовых упражнений.

 "Мдаа, так не пойдёт. Вот выживу и тут же пойду заниматься силовыми упражнениями."

 Закончив критиковать своё новое тело он вернулся к реальности. Закрыв дверь он тут же быстро поднялся на второй этаж в свою квартиру.

Открыв дверь он быстро её захлопнул за собой и закрыл. Прижавшись спиной к двери, боясь что она откроется, он медленно спустился на пол и закрыл своё лицо руками.

- Система!!! - Грозно прорычал Рику, - Почему ты сразу мне не сказала?

< Хозяин, я забыла, но я же потом сказала.> - Весило ответила система.

Поднявшись он придерживал себя руками упёрся в дверь.

 - Во-первых, как вообще система может что то забыть, а во-вторых ты мне это сказала когда меня уже чуть ли не догнали эти монстры и не разорвали на куски! - Прокричал Рику отходя от двери.

 < Хозяин, не советую так кричать, а то они могут и услышать и я уже объяснила что произошел сбой и у меня могут быть дефекты.> - Честно призналась система с слегка обиженным голосом за то что на неё накричали.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя