Нападение, Часть 7

610 72 11
                                    

 Азуми долго волновалась из-за состояния Рику. После того как Рику помог ей перевязать больную ногу, он шатаясь поплёлся в свою комнату, что очень беспокоила Азуми.  Поднявшись с кровати Азуми направилась к сумке с едой и решила что-то приготовить для Рику. Тем более в этом здании была кухня. Подняв сумку она хромая пошла искать кухню.

 Рику разбудил стук в дверь. Присев он протёр глаза и устремил свой взгляд на дверь, а точнее там где она должна находится. Расфокусированным взглядам он набросал там где должна быть дверь и поплёлся по своим наброскам. Ели найдя ручку Рику открыл дверь.

 Перед ним стояла довольная Азуми и держала у себя поднос с едой и напитком. Довольная она была от своего творения, ведь не каждый может приготовить и консервов что-то довольно таки вкусное. С улыбкой, без разрешения, Азуми вошла в комнату и поставила поднос на стол.

 - Ну чего ты там застыл иди попробуй на вкус. - Нетерпеливо сказала она внимательно следя за каждой эмоцией Рику.

 Не собираясь расстраивать девушку Рику побрёл к столу. Присев на стул он взял вилку и насадил кусок говяжьего мяса. Поднеся ко рту вилку он медленно открыл рот и проглотил пересоленный кусок мяса. Он ели проглотил этот кусок так как он был непрожёвываемый. Посмотрев на Азуми он выдавил улыбку.

 - Вкусно... - Скрывая дрожь, выдавил Рику.

 Девушка не заметила не каких отрицательных чувств и с улыбкой направилась к выходу оставив Рику есть своё творение. Когда девушка захлопнула дверь Рику нагнулся в порыве тошноты. Похлопав немного по столу он нашёл стакан с водой и махом выпил всё содержимое. Отдышавшись он снова посмотрел на тарелку с едой.

 "И куда это девать?" - Подумал Рику, ведь ему совсем не хотелось совать эту гадость в рот.

  Немного подумав он решил оставить всё как было, если что сказать что не голоден. Долго просидев на стуле приходя в себя от боли в животе он почувствовал некий дискомфорт. Встав на ноге он внимательно осмотрел себя. Дело было в том что одежда не до конца высохла да и была немного грязная. Он пришел в шок.

 "Неужели я спал в этом?" - Пробрало Рику дрожь.

 Немного успокоив себя он быстро направился на выход. Наконец найдя более или менее напоминающие ванну он открыл кран и пустил холодную воду. Немного поискав он так и не нашёл горячей воды. Смирившись он набрал таз холодной воды и поставил на пол. Найдя хозяйственное мыло он намылил тряпку и хорошенько начал себя мыть. Не прошло и десяти минут как он быстро себя помыл вместе с головой. Вздохнув с облегчением он пошел за одеждой. Немного поискав он понял что не брал с собой одежду, а сразу же пошёл мыться. Хлопнув себя по голове он направился искать что-то чем можно накрыться. Не долго ища он нашёл полотенце с дырками. Но пахло оно довольно неплохо так что переборов себя он обмотал себя полотенцем стараясь прикрыть дырки. Рику по привычки обмотал себя вместе с торсом. Не заметив ни какую разницу он направился на выход. Когда он уже закрывал после себя дверь он услышал крик с первого этажа.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя