Друг?, Часть 4

765 78 14
                                    

 Успокоившись, Рику изменил лицо на серьёзное и посмотрел на старосту. После чего свёл брови к переносице. Казалось что он думал над чем-то серьёзном. Но на самом деле, Рику был в растерянности, потому-что он не знал эту девушку и её имени, сейчас он раздумывал как с ней разговаривать. Один малейший шаг не туда и он раскроется, а ему это не очень хотелось.

 "Псссс, система, как её зовут?" - Произнёс мысленно Рику.

 <Азуми, но обычно вы её называли староста как и все.> - Весело произнесла система.

 "Ясно, спасибо!" - С облегчением сказал Рику. Вздохнув, он снова вернулся к реальности и посмотрел на старосту.

 - Хей, привет Азуми, как поживаешь? - С улыбкой произнёс Рику приводя других в шок. Все устремили взгляды на лицо улыбающегося юноши, которое причём было всё в крови, что вводило в ступор.

 Азуми была в шоке. Он ни когда ещё не называл её по имени, что дезориентировала её и несколько секунд она не понимала, что это обращались к ней.

Не дождавшись ответа, Рику немного сник, строя недовольную моську, из-за того что его проигнорировали. Успокоившись, он вздохнул, но все ровно затаил обиду на Азуми. Когда она была президентом ни кто не смел игнорировать её. На этой мысли его прервал мужской голос. Проследив за звуком он наткнулся на парня ростом под 1,9 метра с накаченным телом. У него были узкие карие глаза и коричневые короткие волосы, которые свисали на правый бок.

 - Нашел время шутить, Рику. - С серьезным лицом произнёс он.

 " А это что за перец?" - С невозмутимым видом спросил Рику, чувствая подходящее раздражение. Рику повстречала много людей и могла с первого взгляда определить что за личность скрывается под вежливой улыбкой. На этот раз это был самый раздражительный вид личности для неё. Рику так и чувствовал исходящую из него ауру подлости и лицемерия.

 < Хозяин, это друг прошлого обладателя тела. Его зовут Тэкеши.> - Сразу всё выложила, система.

 " Хех, имечко ему под стать*. Походу другой Рику не имел способности отличать хороших от плохих. Ну да ладно эта не мая проблема." - Презрительно фыркнул Рику смотря на поганку-переростка. Натянув улыбку на лицо, он поздоровался с Тэкеши.

 - Привет, Такеши, давно не виделись. - С улыбкой на губах произнёс Рику, но глаза его были совсем неулыбчивыми, из-за чего создавали ужасную картину. От взгляда Рику, Тэкеши немного сжался и пустил холодный пот по лицу. Когда Рику отвёл взгляд от него он почувствовал облегчение.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя