Возвращение, Часть 11

537 58 19
                                    

Поджав губы Рику осторожно начал идти по дороге через парк. Оглядываясь по сторонам он пытался найти, а точнее не найти большую фигуру.

- Осторожно, здесь есть мутировавший зомби! - Предупредил Рику. - Господи, пусть он нам не попадётся!

Кацу на это не как не отреагировал и просто продолжал расслаблено идти. Спокойная прогулка длилась недолго. После того как Рику закончил говорить, начали раздаваться громкие шаги. И вот уже из-за дерева показалась большая фигура.

<Хозяин, похоже у вас вороний клюв!> - Весело проанализировала система.

"Спасибо за анализ!" - С сарказмом ответил Рику.

И вот уже перед ними стоял толстый зомби-извращенец. Он сразу заметил давно потерявшуюся игрушку и сразу натянул на себя отвратительную улыбку, радуясь что игрушка снова вернулась к нему. Не став долго ждать он бросил свою руку в направление Рику. Рику сразу же спохватился и отпрыгнул в сторону, серьёзно думая что делать теперь. Отдав Азуми приказ спрятаться он спросил систему:

"Система, я могу использовать, как и тогда, рояли?"

< Нет, хозяин! Я не всемогущая! Особые шансы вы можете использовать раз в три месяца.> - Быстро ответила система.

"Твою мать!" - Гневно выпалил Рику.

До этого Кацу спокойно стоял в сторонке и даже зевал, но увидев как зомби бросает пошлые взгляды на Рику он тут же переменился в лице. Нападать он даже не стал, а всего лишь недовольно фыркнул:

- Какой-то низший зомби осмелился вести себя слишком высокомерно!

Потом Кацу быстро отдал приказ Мэдоке, чтобы она расправилась с ним. Она быстро рванула к зомби и такой же атакой, как и в супермаркете, лишила зомби головы. Она спокойно приземлилась и стряхнула кровь с кинжала и так же спокойно направилась к Кацу. Все это было настолько быстро, что Рику, который отвлекал внимание, впал в шок.

"Очень сильные!" - Промелькнула эта мысль в голове Азуми и Рику.

- Как вы смогли победить его? - Быстро подбежала Азуми к Мэдоке и восхищёно задала вопрос.

- Это всего лишь низший зомби третьего уровня. - Спокойно ответил Кацу.

- Как понять "низший" и "третьего уровня"? - Спросил Рику.

Я переродилась в парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя