(one)

1.2K 60 18
                                    

Антон как обычно опаздывал на первый урок. Это биология, учитель уволился и парень думал подольше поспать, но в беседе класса ровно в 8.00 написали, чтобы все были в школе к началу урока.

Посмотрев на время Антон выбежал из квартиры-8.27. На улице начало сентября. До школы недалеко, поэтому он добежал за 2 минуты. Войдя в здание школьник услышал звонок. 'Бля, ладно, учителя уже привыкли' - подумал Антон и начал подниматься на 3 этаж к кабинету.

-Шастун, почему на этот раз опаздал? – спросила классная у парня.
-Проспал. Вчера лег поздно.
-Садись на место. И чтобы в следующий раз такого не повторялось!
Антон слышал это уже миллионы раз, поэтому уже не обращая  внимания он сел за последнюю парту. Зрение у него было отличное, он почти всегда сидел за последними партами.

-Итак, 10Б, похоже новый учитель тоже немного опоздает, поэтому расскажу вам одна.–заговорила классуха–По семейным обстоятельствам мне придется уйти из школы. Сейчас должен подойти ваш новый классный руковолитель и учитель биологии. Его зовут..
-Попов Арсений Сергеевич–ее перебил мужчина, входящий в класс.–извините что перебил, вы можете идти, но если хотите, можете остаться.
-Я пойду. Удачи вам в учебном году!

-Ну что, раз уж я новый классный руководитель, давайте знакомиться–учитель начал перечислять учеников по фамилиям. Но Антон особо не вслушивался в его слова. Он, как обычно происходит на классных часах, увлеченно играет в какую-то игру на телефоне. Наконец, очередь дошла и до него. –Шастун Антон–уверенным голосом произнес Арсений Сергеевич.
-..а? а да это я–неуверенно протянул Антон.
-Антон, попрошу тебя после уроков подойти в этот кабинет. Хочу поговорить насчёт твоей успеваемости. Мне очень не нравятся твои оценки. Ну вобщем подойдешь после уроков.
-.. конечно.

Закончив перечисление учериков Арсений Сергеевич начал рассказывать про планы на год.
-Просьба выключить все свои телефоны и послушать меня– эту фразу он явно сказал в адрес Антона, ибо он единственный в классе сидел в телефоне. Но он никак не отреагировал–Шастун, я что-то непонятно сказал? Или погромче попросить надо?
–Аа да все выключаю.

Оставшиеся 20 минут Арсений рассказывал о своих планах на этот год, а Антон смотрел на него. 'Такой красивый) Так стоп.. Это просто новый учитель, успокойся, Антон, Он не гей, ты что. Но его глаза.. Глубокие, как океан. Ярко-голубые. А его губы.. Такие пухлые и ярко-розовые. Хочется примкнуть к ним своими губами. Его аккуратно уложенные каштановые волосы.. Хочется зарыться в них.. Его руки.. Татуировка "ars" на тыльной стороне ладони. Хочется никогда не отпускать их..'

-Это вроде все, можете быть свободными. Антон, не забудь зайти.

Ничего не ответив и быстро взяв свой приоткрытый рюкзак Шастун вышел из кабинета и пошел в другой конец коридора. Там прогуливали математику Дима и Серёжа, друзья Антона.

-Крч у нас новый классный. Он у вас будет вести биологию. Вы охренеете какой он красивый. Я весь урок смотрел на него.
-Кажется, наш геюга наконец-то влюбилсяяя–начал шутить Сережа–А то после 8 класса все никак не мог найти себе пару, ахахха
-Ой, неужели Антоха будет учить биологию чтобы понравиться учителю в ответ, аххах–со смехом произнес Дима
-Вы совсем тупые? Не орите так. И вообще я не влюбился. Ну просто красивый учитель.. И я не геюга, за 2 года все изменилось.
-Дада, скоро будешь у него ночевать и говорить всем, что просто было поздно идти после репетиторства, ага - истерически прошептал Серёжа.
-Да иди ты. У вас же следующая био. Желательно не прогуливайте. Посмотрите на него.
-Хорошо–хором произнесли парни. –А ты иди на матешу.

Все уроки прошли быстро, и со звонком Антон вышел из кабинета химии и пошел к Арсению Сергеевичу.

-Арсений Сергеевич, здравствуйте, вы просили зайти.
-Да, Антон, проходи,садись за первую парту. Теперь ты сидишь здесь на биологии.
-Эмм.. Ладно.
-У тебя есть друзья из класса?
-Нет, только с параллели есть лучше друзья. В моем классе нет нормальных людей. Все какие-то бешеные. А Серёжа и Дима спокойные, с ними можно нормально пообщаться.
-Хорошо, Антон. А какой твой любимый предмет?
-'Что за допрос.. ну я должен ему понравиться все таки' Биология
-По твоим оценкам не заметно. Почему так плохо учишься?
-Не знаю, не дотягиваю похоже для Б класса.
-Ну ксли зочешь, могу предложить репетитора по биологии и обществознанию. Вот номер, если надумаешь подтянуть знания. – Арсений Сергеевич положил перед Антоном бумажку с номером – позвони по номеру когда будет удобно.
-Хорошо, это все?
-Да. А ты куда-то торопишься?
-В принципе нет, а что?
-Хотел поговорить с тобой про твою жизнь. Но это может подождать.
-Ладно, можно завтра после уроков. До свидания.
-Пока, Антоша.

Антон вышел из класса и побежал вниз по лестнице, обдумывая сегодняшний разговор. 'Антоша.. Так все, завязывай, Шастун. Может позвонить сейчас, назначить встречу'. Антон набрал номер. Гудки шли недолго.
‹Ало, кто это?›
‹Здравствуйте, это Антон Шастун. Мне дали ваш номер, сказали что вы хороший репетитор по биологии›
‹Аа, это ты, Антоша, привет. Давай назначим встречу на завтра, познакомимся›
‹Мм.. Давайте, в 16.15 я буду свободен›
‹Хорошо, тогда завтра, в 16.15, *адрес*. Не опаздывай!›
‹Хорошо, до свидания›
Звонок окончен.

Сильнее смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя