Проснулся Антон один. Он еще немного полежал, пока Арсений Сергеевич не зашел в комнату. Говорил он непревычно холодным тоном.
—Доброе утро. Завтрак на столе. Сегодня уроки отменили, поэтому иди домой, а то тебя уже мама потеряла наверно. Дверь просто закроешь до щелчка. В группе напишу информацию на завтра. Пока, Антон.
—До свидания, Арсений Сергеевич. Спасибо большое..
—Не за что. Пока.Еще немного после ухода учителя Антон посидел на кровати, потом наконец встал, принял душ, уже как дома. Позавтракал, переоделся во вчерашнюю одежду, собрал все свои вещи в рюкзак и пошел домой. Дома его никто не ждал. Мама у Антона в постоянных командировках, а где папа, парень не знает. Поэтому, придя домой, он переоделся, вышел на балкон и закурил сигарету.
С каждой затяжкой парень вспоминал Арсения. Его губы, глаза, волосы, черты лица. Особенно четко он представлял его руки, ту самую татуировку. И вот, докурив уже четвертую сигарету парень понял. Он не сможет без своего учителя ничего. И не только получить удовлетворительную оценку по предмету. Рядом с ним Антону было легко, но когда он оставался один, он не мог держаться. В одиночестве Антон курит, тем самым заполняя дымом пустоту в себе.
Вдруг на телефоне высветился звонок от неизвестного номера. Но Шастун все равно поднял трубку.
Н‹привет, собирайся и выходи на удицу.›
А‹что? с чего вдруг я должен что-то делать?›
Н‹пожалуйста, я же все таки не зря старался›
А‹лаадно, пять минут›Звонок окончен
голос показался парню очень знакомым. Антон вышел из подъезда, но его тут же кто-то нежно приобнял сзади. Парень обернулся и увидел Арсения Сергеевича. От удтвления он приоткрыл рот.
—Рот закрой, а то мой язык устал находиться в одном месте.–хорошие намеки
—ээ Арс-сений Сергеевич, аа что вы тут делаете?
—Можно просо Арс. А так я стою, жду пока ты обнимешь в ответ.–старший немного улыбнулся.
Антон обнял своего учителя.
—но откуда вы знаете мой адрес ? —Антона интересовало только это.
—Серёжа у тебя очень хороший друг. Ну так поедем куда нибудь, или ты хочешь насладиться этим моментом.
Антон убрал руки с талии Арсения,но старший продолжил обнимать парня.
—Говори куда едем, или останемся стоять так, пока нас кто нибудь не увидит.
—Я не знаю, можно в парк, просто у меня никогда не было такого.
—Поехали в парк–остальное Арс проигнорировал. – Садись в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?