(fifteen.)

354 35 3
                                    

За ужином Арсений листал ленту в ВКонтакте. От скуки он зашел в профиль Серёжи. Но все внимание он обратил  на статус
"ЧИТАЙТЕ ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ПОСТ!" Пролистав чуть ниже, он принялся читать закреп.

2 дня назад. 17.48
"Друзья, помогите! Пропал Антон Шастун. Мальчик высокого роста, худой, зелёные глаза, русые волосы. Носит много колец и браслетов. Последний раз мы видели его в черных джинсах, белой футболке и в белых кроссовках. Если вы где-то видели его, пожалуйста, позвоните мне *номер* или Диме*номер и ссылка на его страницу*. Заранее спасибо!!"

Арсений испуганно позвонил Серёже.

С‹Что-то нужно?›
А‹ВСМЫСЛЕ АНТОН ПРОПАЛ?!›
С‹не кричи. С чего вдруг тебе он стал так нужен?›
А‹Блять я.., о боже, можно помочь вам его найти?›
С‹Ты бы видел в каком состоянии он ходил, когда ты так поступил с ним. А ты еще хочешь нам помочь?›
А‹Он все не так понял вообще. Я знаю его также хорошо, как и ты. Может быть я могу чем-то помочь? Я очень переживаю за него. Я БЛЯТЬ ЛЮБЛЮ ЕГО›
С‹Я же попросил не кричать. Приезжай ко мне›
А‹Жди через 10 минут›

Звонок окончен.

Прошло около 10 минут, и Арс уже стоял у двери Матвиенко и насиловал кнопку звонка. Открыл дверь очень уставший Дима, явно удивившись скорости друга. Арс сразу побежал к Серёже, кинув сонному подростку быстрое "привет". Парень за компьютером был не менее уставшим.

—Что вы пытались сделать? – сразу спросил Арс.

—Мы сидим так уже 2 дня, пытаемся поймать хоть какой-то сигнал его телефона.

—А СЪЕЗДИТЬ К НЕМУ ДОМОЙ НЕ ПЫТАЛИСЬ?

—У НАС КЛЮЧЕЙ НЕТ!

—А У МЕНЯ ЕСТЬ!!! – Серёжа и Дима с некоторой ненавистью смотрели в глаза Арсу, но все равно доверяли ему. – Собирайтесь, мы едем к нему домой.

Дома у Антона было так пусто. На комоде лежали много пустых пачек сигарет, банки из под энергетиков и пара бутылок недопитого алкоголя, который он культурно выпросил у Серого.

—Ребята быстрее сюда – Арс почти открыл дверь в комнату Тоши.
Наконец, открыв дверь, ребята принялись обыскивать комнату.  Арс пошел к тому самому столу. Увидев записку, он начал вслух читать её.

-О боже... Ан-Антон.. Я ужасный человек... Как я мог так поступить.. Как... Моё Солнышко... – парни подобрались к Арсу и тоже принялись читать письмо.

Сильнее смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя