(nine.)

454 38 2
                                    

—Ладно, можешь не отвечать.

СОН АРСА

-Аарс
-Арс
-Арсений
-Арсюша
-Сеня

Арсений стоит в полностью пустой белой комнате, со всех сторон по ушам били незнакомые голоса, которые звали его.

-Сеня
Вдруг он услышал знакомый и любимый голос. ЕГО голос. И он пошел к источнику звука.

Вдруг пол под его ногами начал медленно опускаться, или он начал взлетать(ангел) . Но он не чувствовал ничего, кроме приятных ощущений внизу живота

И снова, любимое
-Сеня
И снова тишина

Арс будто поплыл в воздухе к Антону, который стоял в другом конце белого коридора.
-Сеня, помоги мне
Он не мог пошевелиться, он просто летел.
-Сеня, умоляю, помоги мне
И вот он уже готов обнять своего мальчика, как вдруг, все в комнате начало меняться.
На этот раз он упал. Упал в своей комнате и сразу вспомнил. Первая ночь вместе. Арсений спит, а Антон рассуждает вслух
—Надеюсь это единственный раз, когда мы вообще прикасаемся друг к другу. Противно осознавать, что он сейчас лежит на моём плече. Ещё и этот запах..

Снова тоже самое. Но на этот раз, тот самый момент, когда Антон вернулся домой после их "вечера откровений"
—Ужасный день. Ещё и какой-то Попов. Что он вообще делает в Питере. Жил бы в своём говне, нет надо сюда приехать.

Пол снова уходит из под ватных ног, и снова он упал. Коридор в школе. Антон и Серёжа сидят на подоконнике перед кабинетом биологии  и разговаривают.
—Ненавижу Попова. Просто ненавижу. Какой он ужасный. Просто отвратительно находится с ним рядом.
—Я тебя понимаю

И снова он поднимается вверх, но на этот раз снова оказавшись перед Антоном.
—Я очень люблю тебя – с сарказмом, какого никогда не слышал Арс, начал он – чувствуешь эту неискреннось? Ты просто не замечаешь этого из-за своей влюбленности. Подумай, нужен ли тебе такой как он.
—Ты не Антон.–промычал Арс
—А кто я, по твоему?
—Ты просто часть моего сна.
—Сны, дорогой мой, просто так не снятся...

Все перед глазами плывёт. Он открыл глаза. В той же кровати. И голос Антона, который явно не заметил пробуждения парня.

Сильнее смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя