—Если вы скажете хоть слово о том, что мы с ним вчтречаемся, я вас обоих задушу. Поняли?
—Да–хором ответили Дима и Серёжа.Они зашли в кабинет физики. Извинились за опоздание и сели за последние парты.
—Еще раз представлюсь для опоздавших, меня зовут Павел Алексеевич. Попрошу больше не опаздывать хотя бы на мои уроки.
—Кто тут опоздал? – Антон услышал сзади знакомый голос. Это сказал вошедший в класс Арсений Сергеевич. – надеюсь не мои ученики?
—Да вот молодые люди за последними партами. Как раз представитесь.
—Шастун, Матвиенко и Позов. Антон после уроков зайдешь ко мне в кабинет–серьёзным тоном произнес учитель–Сергей и Дмитрий из другого класса.
—Понятно, я поговорю с их классной руководительницей. А вы пришли поговорить насчёт поездки?
—Да, хотел раздать бланки тем, кто поедет в Сочи на две недели. В этот понедельник мы выезжаем. Точнее выплываем. Всё написано в бланке. Места ограничены. Кто хочет поехать?–проходя вперед мимо Антона и его друзей он дал им по бланку.Конечно, выстраилась огромная очередь. Все хотели вместо уроков поплавать на корабле и повеселиться в Сочи. В итоге хватило только на 7 девочек и 8 мальчиков.
—Получается, что едут все, у кого есть бланки, я и Павел Алексеевич. Предупредите об этом родителей–он невольно смотрел только на Антона–Все абсолютно бесплатно. После всех уроков зайдёте в 302 кабинет, я скажу всю информацию. Хорошей учёбы!Скоро прозвенит звонок с последнего урока. Антон не очень хотел идти. 'В конце концов, Арс может лично написать мне всю информацию. А за опоздание получать страшно. Ладно, скучно как-то'. Подумав об этом он кинул в своего однокласника бумажку с надписью "Привет, Лох. А я Антон. Давай знакомиться",после чего получил неодобрительный взгляд, явно намекающий на то, что ему конец.
Со звонком Антон вместе с Серёжей и Димой сорвались с места и побежали к Арсению Сергеевичу. Прибежав к нужному кабинету первыми, парни без стука ворвались в него и Шаст прокричал
—Сеня, спрячь меня, быстрее. А лучше нас всех.
—Антон все нормально? Хорошо, что у меня сейчас урока нет. Зачем вас прятать?
—Просто спрячь, пожалуйста
Арсений Сергеевич наклеил на дверь бумажку "Подождите в коридоре" и запер ее.
—А теперь объясните зачем?
—Шаст просто совсем поехал–начал Сергей.–вот в вашем классе есть Стас. Он "самый главный" в классе, его все боятся. А Шаст кинул в него бумажку, и когда мы выбежали из кабинета он побежал за нами. Мы еле убежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?