(eleven.)

449 39 10
                                    

—Что не спишь, маленький? – спрашивает Арсений.
—Не могу уснуть. Арс, что тебе снилось?
—Ты всё таки хочешь узнать?
—Да. Для меня это важно. Расскажи, пожалуйста.
—Мне снилось, как ты говорил, что я тебе не нравлюсь, что я тебя бешу. Прости, я не хотел тогда, но просто этот сон... и я...
—Всё хорошо. Просто знай, что я бы никогда такого не говорил про тебя. Я.. я очень люблю тебя.
—Я тоже люблю тебя. – он жестом показал, чтобы Антон лёг на его грудь, и парень послушался – когда Паша не давал мне с тобой поговорить, я слышал, как ты просишь его дать со мной увидеться. Мне было очень больно. И я кое что понял для себя.. Я никогда не допущу твоих слез. И не важно из-за чего. Обещаю, Малыш. Я Обещаю.
—Я же и правда очень наивный. Меня всегда обижают, а я продолжаю любить. Но я чувствую тебя. Когда тебе грустно, грустно и мне.. Но вчера, когда ты говорил мне, что ты меня ненавидишь, ты же любил меня. Я чувствовал это,  слыша твой голос. Поэтому я не обижаюсь на тебя.
—Котёнок, я..
—А вот и нет – весело перебил Антон – котёнок тут только ты. Спать будем?
—Конечно, Солнышко, Спокойной ночи.
—Сладких снов, котёнок – он поцеловал старшего в грудь и одновременно с ним уснул.

—Сегодня мы идём на экскурсию в музей недалеко от нашего отеля –  командует Паша. – Собирайтесь, через 15 минут у входа, ждём всех.
- Я не пойду – сказали Арсений и Антон одновременно, стоя в разных концах толпы школьников, по которой пробежали смешки.
—Хорошо, вы останетесь тут. Остальных жду.
Все разошлись по комнатам собираться.

—Шаст, почему не идёшь? –  поинтересовался Дима
—Я был в этом музее, вы пожалеете что не отказались.
—А ты, Арс, почему не идёшь?
—У меня болит голова и я хочу спать.
—Понятно, ну развлекайтесь тут, я пошёл, меня уже ждут, пока.
—Пока – ответили оба парня, и когда дверь захлопнулась, начали разговор.

—У тебя болит голова? Не выспался?
—Нет, я просто не хочу идти никуда.
—Понятно. Что делать будем? Экскурсия идёт больше двух часов.
—Можем во что-нибудь поиграть.
—В правду или действие?
—А давай) Правда или действие, Солнце?
—Давай Правду.
—Кто тебе больше нравится, Серёжа или Дима?
—Нуу Серёжа смешной, весёлый, а Дима умный, и всегда готов помочь. Я не могу выбирать между лучшими друзьями. Ну наверно всё-таки Диму выберу. Так, Правда или Действие?
—Правда.
—Ой ну скажи, ты когда нибудь узнавал от кого нибудь информацию обо мне?
—Конечно – Арс сразу закрыл рот рукой – ну всмысле.. нет.. ну чуть чуть.
—Ахахахха понятно..
—Правда или действие?
—Действие) Люблю такое))
—Любишь, да? А меня любишь? – спросил уже возбужденным голосом Попов.
—Конечно, но я выбрал Действие...
—Поцелуй меня – он пошло улыбнулся.
—Слишком легко)

Сильнее смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя