(ten.)

456 38 0
                                    

—Выходите и сразу идите к автобусу. Павел Алексеевич покажет вам, куда надо идти. – Сказал Арс. Осталась только комнала Антона, Серёжи и Димы.
—Ребят – он заглянул в приоткрытую дверь – выходите.
—Арс, он спит – сказал Сергей.
—Ой бляу – Арс зашел в комнату. Антон правда спал на коленях Димы. – и долго он уже?
—Часа два наверно. Нужно выходить прямо сейчас?
—В течении пяти минут нужно выйти. Блин что делать с ним?
—Неси на руках, ты же его любишь.
—Головой думай. Надо его разбудить.
—А ты точно любишь его?
—Не сейчас можно? – Он поцеловал Антона, чуть поцарапав его щеку щетиной, из-за чего он проснулся – вставай, Солнце. Выходить надо.
Антон снова обнял Арса.
—Я скучал, Малыш. Сейчас надо выходить. Будешь со мной в одном номере, Паша разрешит.
—Ураа) Подожди, а какже мои вещи?
—Мы собоали. Выходите.

Ребята вышли из комнаты. Антон не отпускал руку Арсения, боялся потерять. А Арсений держал руку Антона потому что любит его, любит, и чувствует себя виноватым перед ним.

—Все собрались? Пока мы не приедем к отелю не вставайте со своих мест. садитесь также, как в Санкт-Петербурге. – органищатор Паша рассадил всех и сел в конец автобуса.

—Ну как у вас дела? – спросил он Арсения.
—Все нормально. – он указал взглядом на руку, которой держит Антона – прости, из-за меня пришлось доплатить..
—Ничего страшного, если бы Антон остался у тебя, не знаю, что бы с ним было. Это все для него.
—Слушай, можно мы будем в одном номере? Пожалуйста – Арсений посмотрел в глаза Паши таким пожалуйстапрошуумоляю взглядом.
—Эхх, ладно. Но если это ещё раз повторится, ты его больше не увидишь.
—Хорошо, спасибо – сказал Арс поглаживая руку Антона.

—Итак, распределитесь в группы по три человека. Вы будете в одном номере. За нарушение правил отправлетесь обратно в Питер, но плыть будете сами. По три человека подходите и берите ключи. Потеряете - будете покупать себе новые. Получите ключи и поднимайтесь в свои номера. Сегодня в 18.00 ужин, собираемся возле столовой, попрошу не опаздывать.

Все получили ключи и разошлись по номерам.
—Так мы в одном номере или нет? – непонимающе переспросил Матвиенко.
—Я что, не на русском "да" сказал? Поднимайтесь, я скоро приду–Паша ушел договариваться о чем-то, а остальные поднялись на 3 этаж. Номер 315.
—Надо запомнить, как сюда идти, а то заебёшься искать. – сказал Серый.
—Иди запоминай, а я лучше останусь и прослежу за этими двумя, а то они друг друга до смерти доведут. – Арс коротко усмехнулся.
—Ну тогда я тоже останусь. Ты же запомнил путь?
—Да запомнил я. Давайте вещи разложим.
Парни начали раскладывать свои вещи, рассказывая друг другу разные истории. Когда пришёл Паша, они уже лежали в кроватях и мониторили экраны своих телефонов.
—Как у вас дела, сладкие парочки?
—Всё превосходно–ответил Дима.
—Рад за вас. А у вас как? Тош, все хорошо?
—Да, все нормально. Правда я немного устал и хочу спать.
—Арс, ты как?
—Грустно, но терпимо.
—А чего грустно?
—Погружен в свои мысли.. Можем выйти?
—Конечно, пошли.
—Тош, я скоро приду.

—Слушай, Паш, а он серьёзно спрашивал про меня?
—Да, он почти каждый час звонил, писал, узнавал, что у тебя нового, он говорил, что боялся спрашивать это у тебя.
—И ты всё ему рассказывал?
—Ну кроме того, что ты говорил про него. Он знал даже как мы с тобой начали обшаться. Не знаю зачем ему это надо было. Но ты бы видел его радостный светящийся взгляд, когда он рядом с тобой. Поэтому я старался оградить его от тебя сегодня, чтобы ему не было слишком больно. Арс, он очень любит тебя, пожалуйста, люби его в ответ.
—Я люблю его. Я жить без него не могу. Хочу всегда быть с ним. Это все из-за сна. Я не хотел.. Я не знаю, простит он меня или нет. Но он не заслуживает такого.
—Хочешь ещё что-то спросить?
—Эмм.. О чем вы говорили когда я ушёл?
—Он говорил, что ты не виноват. Что он хочет всегда быть рядом с тобой. Дорожи им, чувак. Таких как он в последнее время очень мало.
—Хорошо, спасибо, Пашка.
Они зашли обратно в номер, и Арс сразу лёг к Антону. Он обнял его за талию и уткнулся золодным носом в горячую шею.
—Сеня, холодно же, аххахаха, ну Сееня – Арс водил носом по шее парня, что вызывало мурашки по всему телу.
—Я люблю тебя, Солнышко.
—И я тебя)

—Эх, наивный мальчик – сказал Серёга.
—Да не наивный я, я же говорил. Я его чувствую.
—Соулмейты ебаные бля..
—Возможно. Ну разве ты не чувствуешь, когда Диме грустно?
—Чувствую, но не прям так.
—Ну а у меня прям так. Бывает и такое.
—Слушайте, давайте не спорить. Вы вообще можете предположить, зачем они ушли? – отвлек их Дима, посмотрев на Антона.
—Нуу поговорить вроде, разве нет?
—Они о тебе говорят, дурак.
—А че сразу обо мне?
—Да потому что ты сейчас единственная тема для разговоров. Давайте послушаем.
Дима и Серёжа приложили ухо к двери.

"взгляд, когда он рядом с тобой. Поэтому я старался оградить его от тебя сегодня, чтобы ему не было слишком больно. Арс, он очень любит тебя, пожалуйста, люби его в ответ"
—Тох, бегом к двери – шепнул Дима

Антон тоже приложил ухо

"-Я люблю его. Я жить без него не могу. Хочу всегда быть с ним. Это все из-за сна. Я не хотел.. Я не знаю, простит он меня или нет. Но он не заслуживает такого.
-Хочешь ещё что-то спросить?
-Эмм.. О чем вы говорили когда я ушёл?
-Он говорил, что ты не виноват. Что он хочет всегда быть рядом с тобой. Дорожи им, чувак. Таких как он в последнее время очень мало."

Они отошли от двери и легли обратно
—Пиздец, я же говорил – выразился Антон, и через несколько секунд открылась дверь.

—Слышьте, парочки, уже поздно, ложитесь спать. А Арсений стоит и не засыпает.
—Да че тыы?
—Да то я.
—Мы все устали, поэтому все ложатся спать, завтра рано вставать. – разрулил Дима.
Все легли спать, а Антон смотрел в потолок

Сильнее смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя