Парни поужинали, приняли душ(пока что по очереди😏), и легли на кровать. Арсений лег на гудь Антона и слушал его учащающееся сердцебиение, когда проводил пальцами по нежной коже мальчика. Антон лежал, перебирал волосы Арса и мечтал. Мечтал об их первом поцелуе. Представил он все до мельчайших подробностей.
'Антон и Арс лежат на кровати рядом друг с другом, обсуждают что-то, старший тянется к младшему, вовлекая того в поцелуй-нежный и страстный, при этом жадно покусывая его губы. Язык Арса нагло изучает рот Антона, переплетается с его языком. Шастун кусает губы Арсения, оттягивая нижнюю... Мощно для первого поцелуя. Как жаль, что это всего лишь мечты школьника'
Из мыслей парня вывел Арс
—слушай, а открой шоколадку, мне интересно, понравится или нет.
—хорошо–Антон взял шоколадку и потянул обертку за концы. Он попробовал кусочек–ммм вкусно. Будешь?
—у меня есть очень странная идея.. ты наверно скажешь что я реально тороплю события, ноо...Антон, слушая старшего, подносил ко рту еще один кусочек шоколадки. И вот, осталось лишь сомкнуть губы начать жевать, как вдруг Арсений налетает на Антона, целуя в шоколадные губы, жадно покусывая их, и продолжает наглеть, блуждая языком по рту своего Солнышка. Антон тоже решил побывать в своем парне, и языком ворвался в рот Арса. Они переплелись языками и отстранились друг от друга.
—Ахуенно–прошептал Антон и плюхнулся на кровать.
—Купить еще шоколадок?–Арсений снова лёг на грудь младшего.
—Обязательно.Так они заснули. Точнее заснул Антон. А Арсений ещё долго лежал и думал о том, что сделал.
—Спокойной ночи – прошептал Арс и наконец тоже уснул.Утром первым проснулся Антон. Он посмотрел на время-7 утра. 'Надо разбудить Арса, а то он опоздает.'
—Арсюша–прошептал парень прямо над ухом спящего и поцеловал того в щею–просыпайся, опоздаешь.
Но Арс все равно спал. Антон еще раз поцеловал его в шею, пошел на кухню, выпил воды, умылся и вернулся в комнату. Старший лежал, смотря в потолок, и не посмотрев на парня сказал
—Арсюша звучит прикольно. Можно я ещё чуть чуть попритворяюсь спящим?
—Ты дурачок? Вставай, на уроки опоздаешь.
—Ну поцелуй еще, пожаааааалуйста–он сделал такое лицо, что младший сдался и согласился. Он лег рядом с Арсением и начал целовать его в губы, спускаясь вниз. Тот сделал томный вдох и обнял Тошу за талию. И вот, дойдя до ключицы, младший сказал
—А теперь вставай, времени много. Тебе же к первому уроку. это я могу еще лежать тут час. А ты давай вставай.
Арсений до сих пор обнимал его, и воспользовавшись тем, что тот не замечает этого, перевернул его и навис сверху. Он начал страстно целовать губы Антона, проникая языком в его рот, водить руками по его телу, вырисовывая пальцами узоры, не пропуская ни миллиметрика его кожи. Арс отстранился от его губ и, сжав руку Антона, укусил его в шею. Услышав тихий стон, он встал с кровати, довольный своими действиями, ушел в ванную, оставив младшего на кровати. Через пять минут Шастун наконец встал, сходил в душ, переоделся и зашел в кухню. Там Арсений допивал кофе, параллельно проверяя тетради учеников.
—Тош, нам предложили съездить в Сочи на две недели вместо уроков. Сказали, возможно, поедут желающие со всей пареллели. Так что думай, сегодня на физике зайду к вам, раздам бланки. У тебя есть время подумать.
—Я поеду! А сколько стоит?
—Бесплатно, за нас все оплатят. Только надо будет выбрать программу на эти две недели. Это все будет в бланке. Так все, я поехал. Ты дойдешь сам, тут 10 минут идти. Пока. –Арс чмокнул Антона и закрыл за собой дверь.Через сорок минут из квартиры вышел и Антон. Он решил зайти за Серёжей и вместе с ним пойти за Димой. Выйдя из подъезда, парень направился в сторону дома его друга. Подойдя к нужному подъезду он набрал номер Серёжи. Ответил ему сонный голос.
‹Ало, ты чего так рано звонишь›
‹Серёжа, идиот, ты знаешь сколько времени? Ты вообще помнишь что было вчера??›
‹А что было вчера?›
‹Собирайся, по дороге расскажу›Через 15 минут вышел невыспавшийся Сергей. Они шли к Диме и обсуждали вчерашний вечер.
—Дак что было вчера?
—Я приехал к Арсению Сергеевичу, увидел тебя. Ты явно был пьян. Учитель сказал мне зайти в подъезд, а тебя повез домой. Так что у тебя надо спросить, что вчера было.
—Так стоп, был же повод. Ты забыл?!! Если да, перечитай нашу переписку. Это последнее, что я помню за вчерашний день. А теперь главный вопрос. ПОЧЕМУ. ТЫ. ПРИЕХАЛ. ДОМОЙ. К. ПОПОВУ?
—Ты мой лучший друг и ты никому это не расскажешь?
—Мне это рассказывать то и некому
—Вобщем, мы встречаемся. Ты первый об этом узнал. И теперь молчи. Иначе я тебя убью.
—Вооу, похоже я реально жойско бухнул. Голова болит очень сильно–Это была фишка Матвиенко, делать вид что моментально забыл толтко что полученную секретную информацию.
Парни забрали Диму и пошли в школу. Вернее побежали, тк время поджимало. Урок начинался в 9.15, а на часах уже было 9.13. Как обычно, опаздывают. Хорошо, что у них снова совместный урок-физика.
—Говорят, у нас новый физик–Дима как всегда был в теме школьных слухов–и еще кто-то писал, что он гей. Шаст, все для тебя
—У меня парень есть–ответил Антон
Дима стоял с удивленными глазами и широкой улыбкой.
—Да я тоже в шоке–напомнил о себе Серёжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?