2.Ночной гость

68 4 0
                                    

Несколько дней прошли так же, как и все предыдущие. Сначала прогулка к роднику, потом обратно, к побережью. Вчера был шторм, выйти в море не удавалось. А сегодня вода еще мутная, рыбы толком нет. Элезар столкнул в воду лодчонку, свое главное сокровище. Авось удастся поймать что-нибудь к ужину.

И удача улыбнулась Элезару: в сеть попало несколько рыбок. И на сегодня, и на завтра может хватить. Промыв сеть в ручейке, маленьким водопадом вливавшимся в море-океан, Элезар перевернул лодку на берегу верх дном и пошел отнести добычу домой.

Делать было, в общем, нечего. Элезар починил пару прорех в сети и приготовил рыбу. Всё. До ночи он слонялся по окрестностям города, пока наконец не запутался в однообразных мыслях, как рыбка в сети.

Почему он знает об отце так мало?! Жив ли он вообще? Почему отец отдал его, новорожденного, своей сестре и скрылся? Что с его матерью, и почему тетя ничего о ней не говорит? 

И почему они живут не на Севере?

Сгустились прозрачные летние сумерки. Сливаясь с тенью, полуэльф Элезар подходил к лачужке, как вдруг тихий незнакомый голос заставил его вздрогнуть и остановиться.

- Офелия, я по делу. Только не разводи мне тут лекцию на три часа!

- Бесстыдник! Оставил сына проживать свой век рыбаком, а сам слоняешься незнамо где! Взял бы Элезара с собой, что ли!

- Те дороги, какими я хожу, слишком опасны для мальчика. О, они идут! У меня мало времени...

Элезар тихонько выглянул из за дерева. Перед тетей стояла полупрозрачная колышущаяся фигура.

- Ходишь, без кола, без двора... А когда-то богатым был. Даже хоть какого нибудь наследства сыну не сберег!

- Ты не права. Кое-что для него у меня есть. Передай ему, что в том месте, где он часто сидит, лежит принадлежащее ему по праву. Но он это не сразу найдет, когда придет время.

- А когда оно придет? - крикнул Элезар на бегу, но призрак растаял.

- Скоро - прозвучало в голове Элезара.

Он опешил от удивления, но Офелия тихонько покачала головой, смотря туда, где только что стоял призрак.

Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя