Элезар постучал в массивные дубовые ворота. Ох, не доверяет он этой аристократии! Но другого выхода нет.
Дом Эрмеля напоминает небольшой замок. Ворота, толстые высокие стены с бойницами, шпили... даже башня есть! Все это, конечно, более или менее красиво, но как-то громоздко, неповоротливо, и от этого появляется чувство подавленности.
На стук открылось маленькое окошко в воротах.
- Убирайся вон, жалкий рыбный воришка, пока тебя алебардами не погнали! - закричал сторож.
- Я к Эрмелю. Мне нужно...
- Свои грязные проблемы решай у своих друзей-нищих!
- Меня Эйвименес послал...
Ворота приоткрылись, из них выбежал вооруженный человек. Тыкнув копьем в Элезара, он заорал:
- Вон отсюда, подлый вор!Элезар легко отклонился от удара и убежал. Через минуту воин ушел. Может, в этот раз удастся подобрать подходящие слова? Элезар снова постучался.
- Входи, - сторож зло глядел на Элезара. - Эй, Гэирн, проведи его к хозяину!
Сердце быстро стучало в груди, когда мимо проплывали великолепные мозаики, гербы, вышитые на шелке и большие люстры со свечами. Может, несмотря на негостеприимность, Эрмель выслушает его?
Наконец они остановились перед большой дверью из красного дерева. Гэирн постучался.
- Войдите.
Гэирн с силой втолкнул Элезара в комнату и закрыл дверь.
- Уйди с ковра, испачкаешь,- поморщился Эрмель.
Он был блондином высокого роста, лет двадцати пяти. Красивые черты лица, серые глаза. Прекрасная, удобная (и очень красиво вышитая) одежда.
И он смотрел на Элезара не только с большим недоверием, но и почти с отвращением.
- Понятия не имею, как ты узнал, что я знаком с Эйвименесом, ладно. Но если ты пришел сюда воровать, то живым отсюда тебе не уйти.
У Эрмеля был довольно высокий для мужчины голос.
- Рассказывай, зачем явился.
- Я Элезар, сын Эйвименеса.
- Ха, неужели род драконорожденных так низко опустился?
- Это только временно.- Элезар достал из за пазухи оба письма Эйвименеса и протянул Эрмелю. Тот брезгливо наморщил нос, но письма взял.
- Ты их прочитал хотя бы?
- Да уж наверное меня обучали грамоте, - обиделся Элезар.
Хозяин замка быстро прочитал письма. Даа, все это очень интересно, к тому же из этого можно извлечь выгоду... Эрмель задумчиво рассматривал подпись Эйвименеса, а потом перевел взгляд на Элезара.
Сначала Элезар ощутил только легкий дискомфорт от пристального наблюдения пронзительных серых глаз. Далее нарастающая боль. Разные воспоминания беспорядочным потоком проносились перед мысленным взором Элезара. Морсерк, Алькарвен, маленькая Анайсерн, призрак отца. Потом голос Эрмеля, но так же мысленный, сказал:
- Что ж... Эйвименес так Эйвименес. Вечно он использует самые запутанные пути. Очень странный тип. Но прекрасный воин, Всадник и следопыт.И уже вслух:
- Через пару дней приходи, обедневший Кэанейиф, только переоденься как нибудь поприличней.
И Элезара выпроводили на улицу.
Он облегченно вздохнул и пошел к своему шалашу.
А Эрмель, развалившись на роскошном диване, взвешивал все "за" и "против" дальнего путешествия. Отпрыск драконорожденных пока не стал Всадником. Это плюс. Но он дал имя, на которое дракон откликается. Это минус. Только два человека из ныне живущих знают то тайное место: Эрмель и Эйвименес. Элезара можно провести кружным путем, чтобы оттянуть время и попробовать установить связь с драконом раньше сына Эйвименеса. Это плюс. Но у бывшего Всадника есть вездесущий Призрак, который вечно лезет, куда не следует. Это минус.
Но попытка не пытка. Пусть готовят коней, одежду, провизию и все остальное!И Эрмель пошел в библиотеку за учебными пособиями для Всадников. Дракон будет его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.
FantasiУ кого больше шансов стать Всадником Огненного дракона, у юноши рыбака или у молодого хитрого аристократа? Какие испытания придется преодолеть, чтоб выбор дракона качнулся в нужную сторону?