За малюсеньким окном неистовствовала снежная буря. Девушка-эльфийка качала люльку с плачущим младенцем и напевала тихую колыбельную. Внезапно на нижнем этаже замка раздались крики и лязг оружия.
— Нелга, Нелга!
Перепуганная служанка, задыхаясь от ужаса, сипло зашептала, что мол, пришли императорские люди и режут всех подряд, забрала кричащего младенца из люльки и выбежала через тайный люк.
Вскоре воины добрались и до второго этажа.
— Дерель, по хорошему, отойди, - один из дюжих солдат перекидывал из руки в руку окровавленный меч.
— Подлец! Предатель! По...
— Тихо! Отойди, женщина!
Дерель легко взмахнула узким длинным мечом, и быстрее, чем воин успел защититься, воткнула его в горло противнику. Нет опаснее яростнее существа, чем мать, защищающая свое дитя.
Прибывшее подкрепление всем скопом навалилось на эльфийку. Еще пять минут она оборонялась, но преимущество было на стороне имперских.
* * *
Всадник, задыхаясь от быстрого полета побежал к замку. Но все было давно кончено, и убийцы благополучно смылись. Не веря своим глазам, Эйвименес вбежал внутрь. Во дворе, раскинув кожистые крылья, лежала в пятне сине фиолетового снега дракониха Дерели.
Кровь. Везде кровь. Кровь и мертвые обитатели замка на полу.
— Дерель! Дерель!!! Дерель!!!
Шатаясь от ярости и рыданий, он обошел весь замок. Один раз, второй, третий...
Без сил Всадник опустился на лавочку. Вдруг он услышал детский плач из за стенки там, где расположена одна из тайных комнат. Замер, не послышалось ли?
Словно вихрь он взлетел наверх, к ближайшему люку. В комнате развернулась самоя жестокая борьба. Тело Дерели лежало посреди тел почти дюжины воинов.
Эйвименес поднял тело жены, вглядываясь потемневшим от слез взором в прекрасное даже сейчас лицо эльфийки, положил на кровать и накрыл пледом.
Задняя панель огромного шкафа отъехала в сторону, открывая тайный ход вниз. Узкая винтовая лестница вела в коридор с несколькими комнатами.
В последней из них, на теплом ковре из шкуры мамонта Нелга укачивала плачущего младенца.
* * *
"Лайур, нам удастся сегодня где то переночевать, не опасаясь нападения?"
"Боюсь, что нет."
"О, Арна! Мы пропали... За сколько часов ты сможешь перелететь океан?"
"Попробую за пять, но это от ветра зависит."
"Ветер будет."
"Что будешь делать с младенцем и служанкой?"
"Мы полетим к Офелии. Нелгу куда нибудь устроим."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.
ФэнтезиУ кого больше шансов стать Всадником Огненного дракона, у юноши рыбака или у молодого хитрого аристократа? Какие испытания придется преодолеть, чтоб выбор дракона качнулся в нужную сторону?