Элезар устало залез в шалаш. Анайсерн устроилась рядом с ним, а феникс предпочитал ночевать на ветке дерева, спрятав голову под крыло. Когда он взлетал на любимое место, из крыла выпало перо. Элезар в задумчивости смотрел на него, а потом пришил перо к своей шляпе. Для красоты.
- Послезавтра надо зайти к Эрмелю... Лучше было бы путешествовать с Морсерком, чем с ним! Видимо оставаться в Нэсха действительно очень опасно, если отец велит мне отправляться вместе с Эрмелем!
И он, поплотнее закутавшись в старый выцветший плед, уснул, радуясь, что завтра не нужно тащиться к Эрмелю.
А Эрмель засыпал совсем с другими мыслями. Сам он поедет на Корйане Черном Лорде, а на какого коня усадить Элезара? Можно на Халас. Эту кобылу отловили жеребенком в табуне мустангов. Она уже вот вот отбросит копыта, и если это случится в пути, Элезару придется покупать другую лошадь или еще хуже, сажать на Корйана. Может, Ахйик подойдет? Он выносливый и сильный, но очень порывистый, а Элезар, конечно же не владеет искусством верховой езды. К тому же дракону быстро надоест такая тряска и он пересядет на Корйана. Пожалуй, да. Ахйик.
Далее одежда. Трех смен, наверное хватит. Плюс пару плащей. Оружие? Элезар обойдется как нибудь. А он возьмет охотничий нож и знаменитый меч отца. Эйиревил. Это прекрасный клинок.
Взять кого-нибудь из слуг? Конечно! Гэирна, например. А почему бы и нет? Он и готовит хорошо, и на охоте без дичи никогда не остается. Тогда, может, и гончую взять?
Главное, дракон. Ему надо подготовить самое лучшее мясо. И дорогущий плед, вышитый золотом и серебром. У всех драконов к этому пристрастие, что у диких, что у Высших, но последние в дорогих вещах лучше разбираются.
Элезар проснулся чуть позже рассвета. Анайсерн все еще спала, прижавшись к нему спиной. Рана на груди постепенно заживала. Умывшись и перекусив остатками рыбы, он решил написать письмо отцу, но передумал. Что он может ему сказать?
Начать собираться, что ли? Да ему и собирать нечего! Перо феникса уже прицеплено к старой походной шляпе с узкими полями, кинжал повесить на пояс, сунуть куда-нибудь старый плед и вперед. Корзину он отнесет Офелии, у нее же заберет более менее теплую рубаху, попрощается с лодкой... вот и все. Больше его здесь ничего не держит.
Эрмель к рассвету только только уснул. Когда же он изволил проснуться, миловидная служанка принесла ему блюдо экзотических фруктов и стакан минеральной воды - перекус перед завтраком. Потом он пойдет в библиотеку и будет читать пособие для Всадников, главу о мысленной связи с драконом. Отдаст распоряжения на время его отсутствия и скажет Гэирну, что тот поедет с ним. Смешное же у него будет лицо! Гэирн недавно женился, и Эрмелю интересно, как он отреагирует на известие. Конечно Гэирну не хочется расставаться с любимой женой, тем более на такой большой срок. Пока до Разделительного хребта, пока обратно...
Пришел день, который разделит жизнь на "до" и "после". Элезар проснулся до восхода солнца, собрал свои пожитки и направился в центр, в районы знати. Анайсерн сидела на плечах, вонзив когти в кожу, а Алькарвен летел впереди, проливая теплый свет от перьев на пыльную мостовую.
Эрмель еще сладко спал, когда Элезар постучал в ворота. Его пропустили во двор только из-за Анайсерн. Она очень оживилась, рассматривая убранство двора, витражные окна, тяжелые двери, большую конюшню.
Через несколько ожидания часов Элезар только было обрадовался, что Эрмель никогда уже не проснется, но появившийся хозяин замка разрушил его надежды.
Мало того, что он проспал, разоделся, будто на маскарад, так еще и на Элезара смотрел с откровенным отвращением. И он не смог сдержать восхищенного и жадного взгляда, когда увидел Анайсерн. Но маленькая дракониха этого не заметила.
Гэирн, мрачнее тучи, вывел из конюшни трех лошадей. Первый жеребец был вороной, стройный и тонконогий, красивей и изящней двух других. Анайсерн спрыгнула с плеча Элезара и важно подняв голову осматривала двор. А Элезар подошел к вороному коню.
- Это Корйан, Черный Лорд,- пробубнил Гэирн. - Жеребец хозяина. А эти - Ахйик и Ковыль. На Ахйике поскачешь ты.
- А Ковыль для кого?
- Для меня. Думаешь, я рад отправляться незнамо куда, незнамо на сколько?
На вид Гэирн был двадцати восьми - тридцати лет, широкоплечий, выше Эрмеля на пол головы, а Элезара на полторы. Темные волосы лишь подчеркивали суровые черты лица. Судя по всему, он - северянин. Одет был в плотную дорожную одежду, лук в чехле за спиной, колчан со стрелами на поясе. Кроме этого лука и кинжала в локоть длиной у него оружия видно не было.
Элезар протянул руку, чтобы погладить Корйана по морде, но тот недовольно заржал. Юноша медленно-медленно стал подносить руку к его теплому носу. Слушая тихие ласковые слова полуэльфа, Черный Лорд успокоился и дал себя погладить. В знак перемирия, конь слегка потрепал Элезара за рукав. Элезар широко улыбнулся.
Когда кони были оседланы, а провизия, одежда и остальные необходимые вещи были собраны и расфасованы по тюкам, к Гэирну подбежала девушка. Они долго прощались. У Гэирна лицо так и осталось суровым и изможденным, а его молодая жена вся была в слезах.
Эрмель со странной ухмылкой наблюдал эту сцену, а потом, ловко забравшись в седло, сказал, эффектно подняв руку:
- Вперед, в сторону гор!
Элезар поднял Анайсерн и сам кое-как вскарабкался на спину Ахйика. Драконица уже устроилась перед седлом. Тронул пятками бока коня, как это сделал Эрмель, и жеребец послушно пошел за вороным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.
FantasiУ кого больше шансов стать Всадником Огненного дракона, у юноши рыбака или у молодого хитрого аристократа? Какие испытания придется преодолеть, чтоб выбор дракона качнулся в нужную сторону?