27.Дерин Полу-Темный

33 2 0
                                    

По дороге ехали два обоза и около пятнадцати человек, на телегах, между тюков с тканями и зерном, и на лошадях. Эйвименес с Элезаром на своих вороных ехали в конце процессии в качестве независимых попутчиков, в кучке других таких же путешественников.

Кто разговаривал вполголоса, кто ехал молча. Хозяин обозов, молодой, слегка рассеянный купец, яростно жестикулируя, объяснял своему слуге, почему они едут торговать именно в тот город, а не в иной. Слуга смущенно что то отвечал, втянув голову в плечи.

До ближайшего населенного пункта еще два дневных перехода, а эта дорога пользовалась отнюдь не доброй славой. По ночам зажигали костры и ставили нескольких часовых.

У всех настроение было очень настороженное, только Эйвименес был более чем доволен сложившейся обстановкой. Элезар толком не понимал причин хорошего настроения отца, который объяснял это тем, что он ищет того, кого остальные надеются не встретить.

— А сколько у нас шансов его встретить? - спросил Элезар.

— Девять против одного.

— И когда нам ждать с ним встречи?

— Нынче же к вечеру, не позднее. Да, и Дерин будет не один.

Но время шло, сгорал над деревьями бледный закат, тени выползали из чащи, тянули бестелесные пальцы к каравану, а о загадочном Дерине ни слуху, ни духу. Эйвименес потихоньку хмурился, пристально вглядывался в сумеречный лес.

Наконец, когда палатки были поставлены, а костры разведены, лицо Всадника просветлело.

— Как только я досчитаю до сорока, Дерин явится как миленький, - нагнувшись к Элезару, сказал он. - Ты только не пугайся и не пытайся защититься. Хуже будет.

Полминуты оба тихо стояли у одного из окраинных деревьев, а потом Эйвименес стал шепотом стал считать от десяти до нуля. Едва он произнес последнюю цифру, лес будто бы взорвался. Люди в темной серой одежде и с платками на лицах, ломая кусты и подлесок, выскочили на поляну, ловко орудуя арканами и другим веревочным оружием. Лес наполнился криками и победным гиканьем разбойников. Взятые врасплох путники, попавшие в большие крепкие сетки, падали, как подкошенные, пленных уволакивали в стороны и привязывали к деревьям.

Эйвименес спокойно стоял, прислонившись к дереву, в раздумье успев пропустить момент, когда веревки опутали его, Элезара и дерево. 

Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя