1.Род Всадников и не только

104 4 4
                                    

Элезар доедал кусок хлеба. Единственная еда сегодня. Небо, окутанное последними лучами солнца, покрывалось звездами. Приморский городок Нэсха блестел своими огоньками невдалеке, за холмом, но на море не было огненных бликов. Пора возвращаться. Тетя Офелия наверно беспокоится.

Тетя - сестра отца - любит без конца повторять племяннику об их важном происхождении, древнем и славном северном роде, берущем начало от самого Первого Короля. А Королями всегда были драконы. Но несмотря на все это, Элезар и Офелия жили в ветхой покосившейся хижине, промышляли мелкой торговлей и рыбалкой. Денег на двоих едва хватало, но Элезар не знал другой жизни и ни на что не жаловался.

- Он... мы с ним потомки старинного рода, происходящего от Короля дракона, представляешь? Кэанейиф, так зовется наш род. Он стал Всадником, как положено всем потомкам Неменяющихся... Лайюр Сапфир, как он был великолепен в полете! Ему не было равных ни в силе, ни в скорости. А я... Не смогла, в общем. Но потом Эйвименес стал личным советником и ближайшим другом Короля, вместе они покорили Даль Вечной Тишины и Даль Ветра. Эйвименес стал очень, очень богатым, в особенности благодаря своему дару, точнее силе, полученной от ветра.
Все было идеально, пока Король не принял себе на службу Темных для покорения оставшихся Далей и не стал в качестве платы давать им на полное уничтожение каждый десятый захваченный город. Эйвименес и перестал ему служить из-за этого. А гнев дракона, тем более Короля, страшен...

Голос тети Офелии задрожал.
- Ладно. Все. Хватит. Иди спать. Завтра меня дома не будет, сеть чини сам, - сказала она.

Элезар очень сильно отличался от других подростков его возраста. Уши слегка острые, зрение и слух гораздо лучше... Говорят, его мать эльфийка. Тоже Всадница. Однако Элезар видел дракона только один раз. Он был прекрасен.

Утром, перекусив последним нашедшимся хлебом, Элезар пошел в свое тайное убежище, личный уголок мечты. Нэсха окружен полукольцом гор с вытесанными ветром отдельными столпами. Не так давно Элезар нашел там небольшую расщелину с котловиной и родничком. Скрытая от глаз скалами и кустарником, она все время притягивала  мысли Элезара.

А как иначе? Сколько он себя помнил, он всегда мечтал быть героем, Всадником, ну или хотя бы жить в Северной столице... А не здесь.

Элезар смутно понимал, где находится Север. Где-то за морем. За сто миров и сотни дней пути...

Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя