17.Руины

45 2 0
                                    

- Эрмель, ноги коней выглядят неважно. Лучше не сниматься с места, попробуем переждать...

Эрмель лишь слабо кивнул. День и ночь, проведенные в страхе перед странным лесом и Темными, преобразили его. Бледный, с мешками под глазами, трясется и бормочет что то под нос. И ему уже не до того, что Анайсерн спит в палатке с Гэирном и Элезаром.

Гэирн, ловко обращаясь с котелком, набрал откуда то воду и нарезал мяса и зелени для похлебки.

- А я вчера ночью руины нашел.

- То то я смотрю, ты выспавшийся такой, - не отрываясь от работы, проговорил Гэирн.

- Нет, я на самом деле отыскал обломки какого то храма. И алтарь. С кровью добычи Призрака.

- Значит, птицу Эйвименеса ты тоже все таки нашел.

- И с отцом поговорил.

- Об Анайсерн?

- Не только. Еще о рыбалке.

Гэирн с сочувствием посмотрел на Элезара.

- Приснится же такое. По океану скучаешь? Я тоже. И по Фарине. Как она там?

Теперь Элезар сочувственно посмотрел на собеседника.

Обед прошел в молчании. Дервин устроился рядом с хозяином и жалобно скулил. Был почти полдень и темные настороженные деревья заслонили путников от солнца, позволив своим листьям немного пошептаться.

- Пойдем, я покажу тебе руины!

- Что ж, ладно, если тебе это не приснилось.

Гэирн взял свой лук и надел тетиву. Вдруг удастся поохотиться? А точнее, вдруг придется защищаться?

Дороги Элезар не помнил, шел, ориентируясь на свои чувства и ощущения. Однако, через некоторое время лес стал почти непроходимым, а под ногами валялись обтесанные камни. Гэирн смотрел на все это с неподдельным интересом.

Элезар с торжествующим видом вылез на поляну. На алтаре еще виднелись следы трапезы Призрака. Гэирн нагнулся и увидел рядом отпечатки птичьих когтей.

- Интересно, что это был за город?

- Отец ни слова о нем не обмолвился. Не знает, наверное.

Гэирн осмотрел кострище.

- Где ты сидел? Здесь?

Элезар кивнул.

Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя