Эпилог

48 3 0
                                    

Потолковать с правителем значило собрать всю местную знать и заставить ее принимать какие то решения.

Арид-Аллион оказался смуглым человеком лет сорока, с по-южному темными волосами и темно-карими глазами. Справа от него сидела Дариджан, ее длинные волосы водопадом струились по плечам и спине. Слева от Арид-Аллиона расположились Эйвименес, Элезар и Анайсерн, которой принесли целый пуфик, так как на стуле она не умещалась. А дальше за дубовым столом сидели все остальные: приближенные князя, бояре, зажиточные крестьяне. 

- ... Вот так у нас обстоят дела с соседними государствами, - закончил доклад министр иностранных дел, если этого приятного толстячка можно было так назвать.

- Тем не менее нам нужен мир со всеми, - твердо сказал Эйвименес.

- Легко сказать, лорд Кэанейиф, - начал Арид-Аллион, постукивая пальцами по столу и внимательно изучая узор древесных прожилок на лакированном столе. - Я не сомневаюсь, что угроза велика, пример тому Каларэсские земли, но не рановато ли мы начнем действовать? - он обвел взглядом взглядом присутствующих.

- Лучше быть готовыми заранее.

- Предположим, мир мы заключили, даже убедили в необходимости создать союз, но что мы им предложим, ради чего они единодушно станут защищать своими телами северные границы, а не слиняют куда подальше? Какой залог успеха мы дадим народам соседних государств? - князь остановил взгляд на Эйвименесе.

- Символ и залог победы? Как вам Всадник, Повелитель Огня?

- И откуда ты нам такого раздобудешь? -Арид-Аллион усмехнулся, будто отсекая этим саму возможность существования Огненных Повелителей.

Эйвименес положил руку на плечо сыну. Элезар невольно выпрямился, гордо поднял голову. Анайсерн привстала на задних лапах, замахала крыльями, почти доставая ими до противоположных концов стола. Взоры собравшихся обратились на молодого Всадника. 

- Ты - Огонь? - в полной тишине недоверчиво спросил Аллион. - Докажи.

Тишина. В окно билась муха, недовольно жужжа, ибо никак не могла вырваться на волю. Элезар взглянул на Анайсерн, в ее очах он прочитал обреченность.

"Мы только четыре дня вместе, а от нас уже требуют каких то доказательств!"

"Веревка!" - вдруг вспомнил Элезар. Сбивчивым потоком он поведал ей о перегоревшей веревке орудия пыток...

Их мысли сплелись в одном диком танце, огненный опал на цепочке обжигал кожу через ткань. Он распахнул глаза, все сидящие невольно отшатнулись: у Элезара из глаз струился золотой свет. Ни белков, ни зрачков, только золотые очи. От головы сияние поползло вниз к плечам, по венам к пальцам, и сорвалось с самых кончиков ярким пламенем.

Медленно огонь погас, свет утих, глаза Элезара вновь стали обычными. По залу прокатился благоговейный шепот, и Арид-Аллион высказал общую мысль вслух:

- Истинно, Огонь возродился.


🎉 Вы закончили чтение Сага Северного Ветра. Возрождение Огня. 🎉
Сага Северного Ветра. Возрождение Огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя