Реакция Чонина на то,что ты упала в обморок
В последнее время ты очень мало ела,тебя гнобили в школе,там тебя назвали жирной,но Нинка называл тебя идельной женщиной.Но ты все равно решила похудеть.И вот ты не ешь второй день,идешь в совместную квартиру с I.N.,ты идешь уже на ватных ногах.Как только ты заходишь в помещение,Чонин подпрыгивает и бежит к тебе с обнимашками,но ты резко обмякла в его руках,он очень сильно испугался.Уже начиная паниковать он перенес тебя на диван,он минуты две бегал по комнатам и не знал что делать.Но потом он подумал...
-Точно!-Сказал резко он.Он взял тряпку и набрал холодной воды начал обмакивать твое лицо и бить(легонько)тебя по щекам чтобы ты пришла в себя.Ты потихоньку приходила в себя,пока он думал чему могла быть причина твоего обморока,он посмотрел на тебя и сказал:
-Блин,Т/И как можно так посадить свое здоровье!У тебя же круги под глазами!Когда ты в последний раз ела?!-Он это сказал очень злобно,его уши становились красными.Это означало только одно-он злится.
-Э....Н..Непомню,вроде д...два дня назад-еле сказала ты,ведь у тебя не было сил и в придачу рядом с тобой сидел злой Чонин.
-Иди спи,я приготовлю поесть.Хватит морить себя голодом,зачем ты слушаешь чужое мнение?...
И эта лекция продолжалась на протяжении того времени пока он не приготовил суп.
-Кушай
Ты на него посмотрела жалобными глазами,ведь ты не любила суп.Но он только отвернулся и сказал:
-ЖРИ Я СКАЗАЛ-у него опять начали краснеть уши.
Через пять минут когда он успокоился,тот повернулся к тебе,но у тебя в руках была уже пустая тарелка.Он удивился,очень удивился.Прям очень.
-Т/И если еще раз такое будет,то тебе мало не покажется
====
На этом сказочки конец,тот кто читал,тот молодец🤡
У меня вдохновение в 2:30...Азаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
Short StoryРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)