Stray Kids (Заказ)

740 26 0
                                    

Ваааау Наконец новая история от меня,нихера се🤡
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
🍓Когда ты флиртуешь с другим участником
🕸Бан Чан
Ты всегда хотела сделать так чтобы он ревновал,но у тебя никогда не получалось ибо он не был с особо ревнивым и не был собственником,от этого тебе было намного легче.

🕸Ли Минхо
Ты особо не хотела так шутить, но обстоятельства заставили.
Он на тебя не обращал внимание ужи 2-й день но ты нашла выход-начала заигрывать с Чанбином.Но вам жизнь показалась дорога,и вы остальной день не обращали на друг друга внимание.Но Минхо то восьмиглазый(прям как паук блятб)и увидел ВСЕ абсолютли ВСЕ.И всем была кабзда.Да.

🕸Со Чанбин
Он не очень то и ревнив,но то,как ты заигрывала с Чаном,он не смог стерпеть.Ссора,скандал, расставание.Через 3 месяца вы снова встретились ибо ты была лучшей подругой Ликса,и ты к ним иногда приходила в общежитие.У вас был серьезный разговор с Бином.Вы не смогли подавить в себе чувства,и наконец после столь длинного перерыва вы вновь начали встречаться.

🕸Хван Хенджин
Он был СлИшКоМ ревнив и у вас всегда были ссоры по поводу этого.Но вскоре вы свыклись,Джин перестал тебя так сильно ревновать тебя к мемберам у который уже появились вторые половинки.И все встало на свои места.

🕸Хан Джисон
Джисон очень тебя любил и везде с тобой ходил и ни в чем тебе не отказывал.К вам просто пристал Минхо, но Джи особо не ревновал,просто косо смотрел и все.

🕸Ли Феликс
Феликс любил мацать твои пухленькие щечки,но когда ЕГО щечки трогал ДЖИСОН и сравнивал со СВОИМИ.Он такой скандал закатил(Я такой скандал учиню!👺)И Джисон больше не трогал твои щечки:(

🕸Ким Сынмин
Он просто милый щеночек с милыми глазками,который не даст тебя в обиду незнакомцам,но к мемберам не ревнует,ведь доверяет🥺

🕸Ян Чонин
Ты ни с кем не заигрывала,ведь очень любила Чонина и его ямочки🥺Милее него никого не было и ты умилялась и приставала всегда только к нему🙈

KpopReact(All)Место, где живут истории. Откройте их для себя