Наберите пж 15 звездочек...
🥀 РусалочкаОтец Ченлэ - один из самых известных ученых, который известен своим умом и лекарствами, что избавили человечество от многих заболеваний. Да и в принципе облегчило людям жизнь. К примеру, его некоторые мази заживляли раны, что даже шрамов не оставалось. Вот только никто не знал каким именно образом он делал такие чудодейственные препараты.
Сын берет пример с отца, и не смотря на достаточно обеспеченную жизнь, не избалован и старается прилежно учиться, чтобы однажды стать великим ученым как папа. К сожалению, сколько бы Ченлэ не спрашивал "как ты сумел создать такие лекарства" оставался без ответа. Вскоре парень просто перестал задавать этот вопрос, от которого отец становился раздраженным и немного злым. И в лабораторию в свою никогда не позволял войти.
Но одним днём после ухода отца на очередную встречу с репортерами, Ченлэ решается устроить себе экскурсию по запретной территории. Код замка он уже давно узнал, но подходящий момент выдался только сегодня.
В лаборатории было холодно, какие-то датчики издавали пищящие звуки и мигали разными огоньками. "Темно" думает парень проходя все глубже, а по пути ищет выключатель, чтобы включить свет. В лаборатории оказывается слишком скучно и парень не понимал зачем было запрещать входить. Но он так думает лишь до того момента, пока не включает свет.
- Твою мать! - испугано выкрикивает светловолосый, отскакивая назад и больно ударяясь головой и спиной об стену. Перед ним было оборудование из стекла, напоминающее прямоугольный ящик, как тот, в который пихнули Мэлмана - жирафа из мультфильма. Но тут вместо жирафа была девушка, лежащая на самом дне "ящика" или лучше сказать аквариума. Вместо ног у нее был длинный хвост, который она еле как удобно разместила, темно зеленого цвета, что и напугал парня. Ее волосы выглядели так, словно сейчас они все выпадут от недостатка витаминов и цвет их напоминал прогнившее болото с тиной. Кожа белого цвета заставлял думать, что девушка мертва уже часа два. Ченлэ сначала так и подумал, но потом увидел как существо открыло свои глаза не естественно голубого цвета.
- Ты... жива? - зачемто задает вопрос парень и заставляет себя отлипнуть от стены. Он, конечно же не представлял себе русалок, но они разве не должны выглядеть так, чтобы представители мужского пола сходили с ума. А то что перед ним... можно сходить с ума от страха, как смотрят на него эти ужасно голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
Short StoryРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)