stray kids(заказ)

963 22 2
                                    


👄Реакция на то,что ты сделала ему сюрприз на его др(сделала не пошлую версию)

❤Бан Чан
К дню рождения Чанаты готовилась с большим трепетом,ведь это первый раз,когда вы будете отмечать его вместе,как пара.Ты безумно счастлива,что в твоей жизни появился такой человек,как Бан Чан,поэтому ты хочешь своим сюрпризом отблагодарить его за все,что он сделал для тебя. В этот день ты решила устроить небольшую вечеринку вместе с другими мемберами из группы.Ты заранее созвонилась с ними и вы договорились о всех деталях. Когда важный день наконец настал,ты встала намного раньше Чана и оставила по комнате записки с подсказками.Ты работала над каждой деталью и даже украсила всю квартиру,добавляя тем самым интерес у Чана.
Проснувшись,парень не обнаруживает тебя рядом с собой в кровати и немного расстраивается,ведь как ты могла в такой важный день куда-то убежать?Да вот только ты никуда не убегала,ты уже ждала его появления в праздничном помещении. Когда  Бан потянулся за телефоном,он обнаружил записку и начал искать остальные.Ему было очень интересно и в итоге,когда последняя записка была найдена,он заходит в темное помещение,где стоит мертвая тишина.Сначала Чан не понимает,что происходит,но после того,как включаются яркие огоньки,а мемберы вместе с тобой кричат "С Днем Рождения,Чан!",сердце успокаивается и наполняется счастьем. Ты подбегаешь к нему и заключаешь в крепкие объятия.Затем ты просишь его закрыть глаза и оставив короткий поцелуй,просишь его принять подарок. Когда Бан открывает подарок,он искренне удивляется,а затем крепко обнимает тебя.Чан давно говорил,что ему нужен теплый свитер,да такой,чтобы.не кололся,ведь в одежде он очень привередливый.И узнав об этом,ты сама сшила для него теплый свитер.Ты очень много потратила сил и терпения на этот подарок,но ты знала,что лучший подарок - этот тот,который сделал от чистого сердца.А еще лучше - своими руками.
— Т/И, боже,спасибо большое.Мне безумно приятно.Ты такая умничка. — щебечет Джин,целуя тебя в щеку.
— Ох,я правда очень сильно старалась.Это оказалось не так то просто,Джинни. — бубнишь ты,принимая теплые объятия парня.
— Не стоило так переживать из-за подарка.Я и без него тебя сильно люблю. — произносит Джин,поглаживая твои волосы.
— Знаю.Я тебя тоже. — отвечаешь ты,целуя губы парня.
— Эй,голубки,а как же торт?Мы же так старались!Идите сюда! — кричит кто-то из мемберов,заставляя вас повернуться и быстрым шагом направиться к праздничному столу.

KpopReact(All)Место, где живут истории. Откройте их для себя