🥀 Незаменимые глаза
От лица Вон Юкхей (Лукас).
Поверь, если бы ты была в моём доме, я бы без сомнений послушался Бродского и не вышел бы из комнаты.
Ты можешь довериться мне любимая, я могу перейти дорогу не смотря по сторонам, могу курить под утро, но никогда не смогу заменить твои глаза на зелёные или голубые (хотя, цвет неба) или даже на другие темно карие.
Ты можешь не перевозить свои вещи. Приходи одна, без ничего, мы купим всё и вещи и фрукты и бадминтон, я научу тебя подавать левой.
Можешь ругаться из-за длиной дороги и жаркой погоды, я постараюсь с серьезным лицом выслушать тебя, но не обещаю не обнять, ты такая красивая.
Привези какао нэсквик и сделай нам вместо кофе, я подую если будет горячо.Оставить книги, мы будем вместе вслух и молча писать романы о тебе и если честно, в углу уже валяется стопка неизданных книг с эпилогом "Моё вечное лето это ты".
Не бери зонтик, я хочу промокнуть с тобой до ниточки и после, смотреть как ты сушишь свои волосы, это безумие знаю, но это сильнее любого шампанского.Я запомню всё и всю тебя, до такой степени что не смогу забыть за девять жизней (образно), я буду смотреть на тебя прямо, искоса, вслед, утром, перед сном, сквозь стены, сквозь сон, я поставлю тебя на бесперебойный повтор.
Ты приходи.
Девочка с незаменимыми
глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
Short StoryРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)