🥀 Твоё имя
От лица Пак Чаньёль.
Я читал много книг, но тебя я прочесть не смог. Я писал много строк, но тебя написать нельзя.
Просто ты каждый раз появлялась под эпилог, независимой тенью сквозь строчки мои скользя.Я чертил на стене путь от комнаты до тебя. Рисовал твои руки на жёлтых страницах книг, и ужасно боялся нечаянно потерять эту хрупкую связь, возникающую на миг.
Снова выучив буквы, я тщетно слагал слова: получалось лишь имя, звучащее как табу. Видно, формулу счастья случайно настиг провал, потому что счастье моё умещалось в цепочке букв.
Я любил тебя?
Боже, конечно же,
я любил.
Но не так, как народ любит музыку и вино.Если я был ранением, ты была - белый бинт. Между жизнью и смертью связующее звено. И от этой любви можно было сойти с ума. От себя самого навсегда совершил побег. И я дал тебе слово: за месяц создать роман, где не будет ни строчки, написанной о тебе.
Я творил день за днём, я писал обо всём подряд, мой роман превращался в бессмертную ленту слов. Так прошло 40 дней.
И однажды под вечер я окончательно понял; роман, наконец, готов.Но когда я открыл его, сделав глубокий вдох, залегла сеть морщин в уголках потемневших глаз. Ведь на каждой странице, исписанной от и до, было имя твоё, повторенное сотни раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
Short StoryРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)