🥀 Когда ты ломаешь его вещи
🐻 Шону 🐻
- Т/И ты снова сломала мой ноутбук? - забегает Шону и устремляет на тебя свой злобный взгляд.
- Эм..., Ноутбук? А! Ноут-бук! Нет, не я.
- Не ври! Я ведь просил тебя, не подходить к моим очень-очень важным вещам!
- Ну говорил и что? Я к ним и не подходила.
- А это? - он показал сломанный джойстик и покачал его.
- Это сломанный джойстик - ответила ты и пожав плечами, продолжила уплетать печеньки.
🐰 Вонхо 🐰
Т/И в очередной раз взяла без спроса наушники Хосока. Но внезапно, совсем случайно, порвала провода на них. После обнаружения поломки, она как ни в чем не бывало, положила их на место.
- Т/И ты не видела мои наушники? - спросил Хосок.
- Неа, но я могу одолжить свои - она тихо повернулась к парню и начала наблюдать за ним.
- А, ну окей. Дай мне их пока я свои не найду. - сказал Хосок, надевая кросовки. Он в очередной раз собиралась на пробежку.
- Держи, - Т/И бросила ему новые наушники, которые успела купить вчера вечером.
После ухода Хосока, она подпрыгнула на месте, тихо крикнув "ура"!
🐶 Минхёк 🐶
Парень Т/И очень любит играть в видео игры, поэтому редко кого подпускает, включая Т/И. Её он не подпускает, потому что она как "ураган" сносит всё и ломает.
- Т/И не подходи к моим джойстикам! - строго запретив девушке, Мин покинул комнату.
- Хм, а что сразу я? - надув губки, Т/И вспомнила как в прошлый раз она нечаянно кинула джойстик в аквариум, так как была разочарована своим проигрышем.
🐹 Кихён 🐹
Ю Кихён - парень добрый и равнодушный, но стоит только тронуть его вещи, то все не жди от него пощады.
- Т/И! ТЫ ОПЯТЬ ТРОГАЛА МОЙ АЙПОД?! - злой Кихён прибежал на кухню, когда Т/И завтракала.
- Ну, я нечаянно.
- НЕЧАЯННО?! ТЫ ЧТО ШУТИШЬ?
- Да ладно тебе, куплю новый - спокойно говорила Т/И.
- Ну всё! Если ещё раз тронешь мои вещи, то не жди пощады!
Т/И всего лишь закатила глаза.
🐢 Хёнвон 🐢
- Оппа, а где твои часы, которые с плеером? - спросила Т/И
- Зачем тебе? - Хёнвон сидел и смотрел выступление новой К-рор группы, которая недавно дебютировала.
- Да так, просто. Нужно. - девушка пожала плечами.
- Не дам, ты их сломаешь!
- Эй, ну что?! Тебе что, жалко отдавать часы? - скрестив на груди руки, девушка обиделась.
- Милая, мне не жалко. Просто ты, недавно три мне таких сломала.
- Н-да..... подумаешь, три.....
- ПОДУМАЕШЬ ТРИ?
- Ладно забудь, - девушка повернулась к нему спиной и пошла прочь.
🐝 Чжухон 🐝Т/И и Хони, мило укрывшись пледом смотрели на рассвет, когда девушка спросила:
- Хони оппа, а можно мне сегодня твои блютусные наушники взять? - девушка почти каждое слово говорила, расстягивая конец.
- Нееееет - сказал Хони, специально затянув конец слова.
- А почемуууу?
- А потомууу, что ты мне их слоооомалааа - он поцеловал ее в макушку и мило улыбнулся.
- Ну лааднооо - Т/И разочарованно вздохнула и сильнее прижалась к парню.
🐺 Чангюн 🐺
- ЙЯЯЯ! ТЫ КУДА ДЕЛА МОЙ ПЛАНШЕТ? - яростный Гюни, стащил у девушки одеяло, тем самым заставив девушку крикнуть.
- СВЕЕЕТТ!
- Просыпайся ты негодяйка! Где мой планшет? Там мои книги были!
- Не знаю я! Посмотри в ванной, я походу его там оставила. - Т/И закрылась под подушку и продолжила спать.
- В ВАННОЙ?! ТЫ С УМА СОШЛА?! ЭТО ВЕДЬ НЕ ТВОЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ТЕЛЕФОН!
- Не кричи! Если сломался, я тебе новый куплю. - девушка прогнала парня, чтобы тот не мешал ей спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
NouvellesРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)