🥀 Когда ты подсыпала ему виагру
Хён-лайнЧан
Чан долго тебя обламывал, и тут ты решила ему отомстить и подсыпать виагру в кофе. Дело было утром, и вам обоим нужно было уходить на работу. Бана спасало только то, что ты работала у него менеджером и весь день находилась с ним.
– Чаги, слушай, — Крис обнял тебя за талию, — я тут подумал о твоём вчерашнем предложение.
– Воу, прогресс, ты уже думать начал.
– Йа! В общем, как насчет того, чтобы заняться этим прямо сейчас? Парней нет и не будет еще час.
– Оппа, теперь я не хочу.
– Ну, Т/И, пожалуйста. — он начал целовать твою шею.
– Хватит. Нравится, когда обламывают? Мне тоже нет.
– Извини, я хочу исправить свою ошибку.
– Исправляй ее вместе с кофе и виагрой. — ты отошла от Чана к двери.
– В смысле?
– Оппа, я подсыпала тебе виагру в кофе утром.
– Что?! Ты издеваешься?!
– Нет, я просто злопамятная. Удачи тебе. — ты вышла из зала, закрывая его на ключ, чтобы Чан тебя не наказал🔞Уджин
Уджин обещал тебе, что не лишит тебя невиновности, пока ты не станешь совершеннолетней. В принципе, ты была не против этого. Ты училась в мед институте, и у вас появилось задание написать реферат на тему виагры. А что может помочь лучше, чем практика? Ты подсыпала виагру Уджину, а тот не появился ночью. Естественно ты начала переживать, думая, что он мог тебе изменить. Вернувшись на утро, Ким услышал лишь твои крики.
– Убирайся!
– Эй, чаги, что случилось?
– Ты мне изменил! Уходи!
– С чего ты это взяла? Т/И, успокойся.
– А где ты был ночью? — с похлепыванием произнесла ты.
– Т/И, я тебе обещал, что до совершеннолетия не буду тебя трогать, а ты только усложнила ситуацию и подсыпала виагры. Кто на кого еще обижаться должен?
– П-прости..у нас в институте была тема, и я-
Ким крепко обнял тебя, — Т/И, я тебя люблю и никогда не променяю тебя на другую. — после этой ситуации ты стала уверена в своем парне.Минхо
У твоего парня был лучший друг Хенджин, который встречался с твоей подругой. Пожалуй, ключевое слово "встречался", потому что он ей изменил и они расстались, а ты, как преданная подруга, решила ему отомстить и подсыпать виагры, чтобы он помучался. Но вместо Хенджина кофе с утра выпил Минхо, который докучал тебя весь день. Тебе пришлось рассказать всю правду Ли, после чего ему пришлось тебя наказать.
Чанбин
Тебе всегда нравился лучший друг твоего брата, Чанбин, ну ты и пыталась привлечь его внимание. Обидевшись на все, ты подсыпала ему виагры в колу, когда он ждал твоего брата у вас в доме.
– Ты что-то слишком нервный сегодня. Все хорошо? — ты сидела и с усмешкой смотрела на Бина.
– Да, очень.
– Слушай..оппа, а как действует виагра?
– В интернете почитай. — Со нервничал.Спустя 15 минут вы успели поругаться, и ты, разозлившись, выкрикнула:
– Не зря я тебе ее подсыпала!
– Что ты сделала?! Т/И, ты тупая или да?!
– Сам тупой! Рядом с тобой каждый день ошиваюсь, а ты даже этого не замечаешь!
Чанбин взял тебя за плечи, — Думаешь я не замечаю? Т/И, я обещал твоему брату, что даже не притронусь к тебе.В ответ ты его поцеловала, ну а дальше сработала виагра и немного ты.
Хан
Ты решила пошутить над своим лучшим другом и подсыпала ему виагры.
– Ну иди к своей девушке, и дело с концом.
– Твою мать, Т/И! Мы с ней сегодня расстались!
– Упс... А что так?
– Ты сейчас хочешь об этом поговорить?
– Спешить некуда)
– Одно но..мне сейчас не до этого!Один бог знает как, но вы переспали.
Хёнджин в сл главе💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KpopReact(All)
Short StoryРеакции разных айдолов и мини-фанфики.Автор стэйтини,энджини,уанс и монбебе,но учила 38 групп,поэтому нормас(хех)