got7

407 13 0
                                    

🥀 Идёт дождь, Т/И забыла зонтик дома (не знакомы)

🌙 Марк
Сначала будет увлечён разговором с менеджером, а потом переведёт взгляд в другую сторону и увидев тебя, стоящую под деревом, подойдёт протянув зонтик.
- А вам не нужен? - спросишь ты, Марк лишь отрицательно помотает головой, но кто же знал, что на зонтике висит записка с его номером....

🌙 Джейби
Протянет зонтик, так как будет стоять рядом.
- Но....
- Я настаиваю, - спокойно скажет, и тебе придется взять зонт.
Ты поблагодаришь его и попросишь встретиться в следующий раз тут же. Это была далеко не единственная встреча.

🌙 Джексон
Он не мог выпендриваться перед мемберами и протянул тебе зонт, ты сначала отмахнулась, но всё таки взяла его, из-за просьбы владельца.

🌙 Джинён
Вы оба забыли зонтик дома, поэтому пошли в ближайшее кафе, где просидели до конца дождя, и познакомившись поближе ты поняла, что Джинён хороший и начитанный человек, чьё общество приятно тебе.

🌙 Ёнджэ
Самостоятельно проводит тебя до дома.
- Больше не забывайте зонтик дома Т/И! - настороженно скажет он, и ты забудешь, чтобы встретиться с ним ещё раз.

🌙 Бэм Бэм
Поступит точно как и Джейби, только он и проводит тебя до дома, и отхватить от менеджера, но всё же, он и правду почувствовал свободу во время беседы с тобой.

🌙 Югём
Впрочем, неудивительно если вы забыли зонт дома.
Вы наверное познакомитесь с помощью любви к дождю, и новому ощущению во время того, как осенние капли дождя небрежно падают на вашу кожу, пусть и сквозь одежду.
Может быть, это начало долгих отношений?

KpopReact(All)Место, где живут истории. Откройте их для себя