Stray Kids

1.3K 35 1
                                    

​​🥀 Когда ты изменила парню с Минхо 🔞

Минхо сидел в клубе, когда его внимание привлекла девушка, танцующая на барной стойке. Оказалось, что это была Т/И. Он быстро пошел к ней.

– Т/И, какого фига ты здесь делаешь?! Слезь. — Минхо потянул тебя за руку.

– Твою..оппа! Ты че здесь потерял. Отстань. — ты пыталась залезть обратно, но Минхо не дал.

– С кем ты? Где твой парень?

– Отвалииииии. Я не знаю где он. Че ты тут вообще делаешь? Вместе с..как ее там..о! Вместе с Суен пришел?

– Поехали домой.

– Минхо, не доставай. — чуть подшатываясь произнесла ты. — Я вообще не с тобой пришла. Я пришла с..я не помню.

– Пошли, говорю. — Минхо схватил тебя за руку и вывел из клуба.

Спустя несколько минут Минхо поймал машину, чтобы доехать до дома Т/И.

– Ты такой нудный... Че ты вообще там потерял? — Минхо молча смотрел в окно, — Оппа, поговори со мной. — ты начала приставать к нему, но Ли отстронился.

– Мы можем спокойно доехать?

– Блиииин, сколько ты выпил? Че ты такой напряжённый? Нам нужно будет взять в магазине вино! Или шампанское...

– Конечно.

Они доехали до дома. Минхо помог снять обувь Т/И и дойти до комнаты, после чего начал снимать куртку, но она его поцеловала.

– Т/И, хватит.

– Оппа, И/П сегодня нет.

– Я рад за нее. — продолжая снимать куртку, сказал Минхо.

– Я тоже... — ты начала растегивать его рубашку.

– Т/И, какого фига ты творишь?

– Я думала мы помогаем друг другу снять одежду, что не так?

– Сколько ты выпила?

– Достаточно...

– Ложись спать.

Минхо ушел в зал. Он сидел на диване и смотрел что-то в телефоне, когда Т/И подошла сзади и обвила его шею своими руками, поцеловал в шею.

– Т/И... — он убрал твои руки, — ты ведь понимаешь, что ты с другим?

– Ли Ноу, блин, достал... Ты ведь хочешь этого. Не достаточно пьян? Могу исправить.

– Отвали.

– Ой, да ладно тебе. Я ведь вижу, что ты хочешь меня.

– Т/И!

– А че? Не правда?

– Иди спать.

Ты обошла диван, села на Минхо, и
обвила его шею руками. — Только с тобой. Ты серьезно хочешь меня отшить?

– Ля, Т/И, слезь. На своего парня залазить будешь.

– Может быть я не хочу. Минхо, я не пьяна.

– Да, видно.

– А ты пьян?

– Не настолько, как ты.

– Ну вот и отлично. — ты поцеловала его, а Минхо решил не прерываться. Он снял с тебя футболку, а ты растегивала его рубашку.

– Ты на самом деле хочешь этого?

– Минхо...

– Т/И, я не хочу, чтобы ты потом сожалела.

– Ли Ноу, может быть я и буду сожалеть, но сейчас я хочу быть с тобой. — ты поцеловала его.

| На следующее утро |

8:23.

Т/И сидела на кухне. Минхо, проснувшись, пошел к ней.

– Доброе утро. — он поцеловал тебя в щёчку.

– Аха...

– Все хорошо?

– Минхо, я изменила своему парню.

Минхо сел на стул. — Блин, Т/И, ты издеваешься?

– Ли Ноу, я не об этом... Я не сожалею, честно. Оппа, я тебя люблю.

– Но мы сделаем вид, что ничего не произошло, так?

– Не говори парням...

– Я пошел в компанию, пока. — Минхо, обувшись, вышел из дома.

KpopReact(All)Место, где живут истории. Откройте их для себя