В этот момент он снимает маску и вот, я вижу Чон Чонгука перед собой. От этого у меня челюсть чуть бы с полом не поцеловалась. Я подняла брови, открыла глаза так, что ещё чуть-чуть и они вываляться. На что он только рассмеялся.
-Что, не ожидала? -он приподнял челюсть и мне стало неловко. Я покраснела. Боже, вот где я видела эти глаза. Как я могла не догадаться?
Прости за шутку. Я обязательно съем пирог. Спасибо! Кроме тебя мне никто не готовил пироги. Я так рад. он улыбнулся. И как на зло мне позвонила Сын Хё.
-Алло, ты где? Автобус через 5 минут приедет! — Блин, я совсем забыла, но в первый же день опоздать я не могла.
-Ты поезжай. Я на такси сяду.-она бросила трубку. Идеально!
-Что-то случилось? -парень взял пирог в руки.
-Нет, всё нормально.
-Тогда может пойдём в кафе? Я угощу.
-Извини, я опаздываю на пары.
-А да, учёба же начинается.-он начал бить себя по голове.
-Ну я пойду? -я взяла его за руку, чтобы он перестал.
-Нет, ты опаздываешь из-за меня, поэтому я отправлю тебя на такси.-Он такой милашка!!! Я кажется опять покраснела.
Мы вышли из парка и дошли до дороги. Он посадил меня в такси и помахал на прощанье. Я сидела в шоке. Я разговаривала с Чон Чонгуком! Я была влюблена в него с 14-ти лет! И не как фанат! Он подарил мне конфеты и медведя! В голове не укладывается, как всё это произошло.
Доехала я очень быстро. Чтобы не опоздать, мне пришлось бежать. Но по дороге я как всегда не заметила парня и нечаянно стукнулась об него. У него в руках были книги которые рассыпались по земле, как и мои. Он поднял на меня взгляд и тут мне стало страшно. Он был так зол, как будто я убила его родственника.
-Ты тупая овца! Почему ты не смотришь на дорогу? Дура безмозглая! -парень так сильно кричал, что подошли все и Сын Хё в том числе. Она заволновалась за меня. Я нашла в себе силы.
-Тут не только я виновата! — и тут все посмотрели на меня так будто меня сейчас растерзают.
-Ах ты! -он поднял руку, но тут его кто-то остановил.
====== Неприятная особа ======
Я зажмурилась, ожидая удара, но через некоторое время приоткрыв глаза, заметила Чонгука. Он держал парня за руку и смотрел на него с такой злобой. От удивления у толпы чуть бы глаза не отвалились. Была полная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
FanfictionЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)