-Правда??? Ми Ра почему ты так и не связалась с нами когда уехала? С тобой всё в порядке? Я привезла вам покушать.-я подошла к кровати и показала им пакет. Обнявь её, я села рядом.
-Урааа спасибо! -они сказали одновременно.
-Джи, можно она пойдёт с нами на вечеринку???
-Да можно если она захочет.-я посмотрела на Ми.
-А кто там будет? -Ми Ра любит тусовки.
-С тобой там будет 15 человек.-У Ми Ра сразу изменилось лицо.
-15??? Это что за вечеринка такая? -мы с Сын Хё переглянулись и посмеялись.
-Это вечерника с BTS.-Сын Хё сказала с улыбкой, а Ми Ра рассмеялась.
-С BTS? Как в 9 классе? Вы купили новые картонки? -она заливалась смехом. Мы сделали серьёзное лицо.
-Ми, мы серьёзно. -мы пытались её переубедить, но она лишь смеялась. Вдруг кто-то постучал в дверь. Мы подумали что это доктор. Дверь открылась и у Ми Ра отвалилась челюсть. Это был Гук.
-Здравствуйте! Прости милая, я знал что ты будешь долго и не хотел замерзать. С вами всё в порядке?
-Он сел рядом со мной, а Нан Хи всё ещё была в шоке.
-*₽&@: ;)) Джи Хё что происходит? -Ми потёрла глаза.
-Познакомься онни это мой парень-Чон Чон Гук.
-Джи Хё, когда??? Когда ты успела? Неужели вечеринка с настоящими BTS? — она начала трясти меня с такой силой.
-Да.
-Ураааа я увижу Чимина!!! Я буду с ним на одной вечеринке!!!!!
-Спокойно! Завтра мы пойдём и купим тебе платье, а пока отдыхай.-мы с Гуком встали и собирались уйти.
-Я останусь с тобой. Только подожди я провожу их.-Сын Хё встала с нами. Мы обнялись, попрощались и вышли.
POV Ми Ра
Они вышли и через пять минут кто-то постучался. Это был доктор. Он зашёл и снял маску. Тогда мне стало страшно. Я начала трястись. Это был тот парень. Тот из-за которого я сейчас здесь.
-Привет дорогая! Продолжим начатое?
Комментарий к Модница Ми Ра Привет всем!!! Извините что части выходят так редко. Десять дней я буду в лагере, а тут просто ужасно ловит сеть. Еле как отправила 11 часть. Обещаю что после лагеря части будут выходить в два раза быстрей. Люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
أدب الهواةЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)