часть 8

109 12 0
                                    

-Тебе лучше бежать отсюда. Гукки мой! Ты просто жалкая игрушка.-О Боже, меня сейчас вырвет.

-Если ты не видишь, он уже мой. Не смей его так называть! -в этот момент подошёл сам Гукки. Её лицо изменилось с дьявольского в милое и добренькое личико. Вмазать бы по нему. В этот момент включили медляк. Эта малявка взяла его за руку и начала с ним танцевать!

-Ты мне нравишься-сказала она довольно громко, что все слышали. Дальше она взяла и поцеловала его!!! МЫ С НИМ НЕ ЦЕЛОВАЛИСЬ!!! А ОНА!!! Ну всё ей конец!

-Йа!!! Убери свои грязные ручёнки от него!

Комментарий к До Ра, тебе конец! Я домаааа!!! Как и обещала, части будут выходить чаще.

====== Может это просто игра? ======

Она посмотрела на меня с ухмылкой и опять поцеловала его. Тут я уже не выдержала. Я подошла к ней, развернув её влепила ей хорошую пощёчину. Все были в шоке. Она попыталась ответить мне тем же, но я её остановила.

-Не смей трогать Чон Гука, не смей называть его Гукки и даже не смей приближаться к нему! — сказала я сквозь зубы. Она вырвала свою руку из моей и повернулась к Чон Гуку который до сих пор не понимал что происходит.

-Оппа, ты видел что она сделала? Как ты можешь с ней встречаться? Она не такая уж и добрая как ты рассказывал!

-До Ра, тебе пора.-Чон сказал тихо, но строго.

-Но оппа!

-До Ра! Уезжай! -Чи Мин был очень зол. Он выпроводил её и хлопнул дверью.

-А Джи Хё не такая уж и тихоня.-Джин был прав, я за Чон Гука убью. Все начали ржать.

-Ладно всё, забудем об этом. Продолжим нашу вечеринку. -Тэ Хён включил музыку и направился обратно к Кам Шат. Вообще очень милая и добрая девушка.

Все начали танцевать, пить веселиться. Я пошла к столу с закусками, поскольку не пью алкоголь, а находится рядом привело бы только к тошноте и рвоте. Набивая щеки вкусными закусками со стола, я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Без сомнении это был Чон Гук.

-Моему хомяку скучно, поэтому он решил перекусить. -он поцеловал меня в шею, от чего мурашки прошлись по коже.

-Ты не пил? -может он делает это всё потому что пьян?

-Нет. Ради тебя.-он отпустил меня и встал рядом. Набивая рот закусками, мы смотрели на всё больше пьянеющих друзей.

Мой любимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя