часть 9

101 12 1
                                    

-Вкусняшки нужно кушать именно так.-он поднял меня и лёг на кровать, положив меня как ребёнка. Положив пачку рядом, он начал кормить меня шоколадными конфетами.

-Вкусно, неправда ли?-Он засовывая себе и мне в рот шоколад ехидно улыбнулся.

-Да, но когда ты завернут как голубец, это не очень удобно.

-Ладно.-он развернул меня и посадил себе на обратно колени.-Чаги, мне нужно кое-что тебе сказать... мы уезжаем в другой город на месяц.

-Оппа, а как же Джу Хон?

-Не беспокойся, я нашёл для тебя охрану. В вашей квартире установят камеру видеонаблюдения.-я рада что Чонгук беспокоиться о моей безопасности, но охрана это слишком.

-Гукки, охрана это слишком. Я не смогу спокойно жить пока за мной следят.

-Хорошо. Будь осторожна. Он очень опасен, у него даже в полиции знакомые есть. Мой брат работает в компании его отца. -Да он же просто монстер! Почему он тогда живёт в квартире рядом с нами?

-Хорошо. Он сейчас в Китае, уехал с родителями.

-Всё хватит о нём. Давай посмотрим фильм.-Чонгук потянулся за пультом который стоял на тумбочке. Мы смотрели "Крупная рыба", очень трогательный фильм. Под конец я уткнулась в его плечо и плакала.

-Чаги, не плачь, это всего лишь фильм.-поцеловав меня, он гладил меня по голове.-Пошли приготовим всем завтрак!-я люблю готовить. Я не стала снимать футболку Гука. Он дал мне огромные штаны. Мы приготовили суп от похмелья. Все вышли на кухню и вместе позавтракали. Парни объявили о том что уезжают. Мы поехали домой.

-Ми Ра, вы предохранялись???-я ухмыльнулась.

-Дура!-она ударила меня по колену.

-Неужели?-все начали ржать.

Мы дошли до дома. Воскресенье прошло скучно. Мы просто лежали на диване и смотрели телик, ели рамён.

На следующий день опять началась трудовые будни. Ничего интересного не было не в университете, не на работе.

Я вышла с работы было уже темно. Кафе находилось недалеко от дома и я решила сэкономить деньги и пройтись пешком. Уже почти возле дома я пошла по короткому пути. Ноги болели и мне было лень идти по длинному. Что со мной может случиться? ДжуХона всё равно нет.

Мой любимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя