Кто-то постучал в дверь. Похоже сегодня весь мир не хочет чтобы я выспалась. Наверное онни пришла с библиотеки. Сейчас попросит приготовить ей покушать, обьяснить что такое сукцессия, постирать рубашку.
Не посмотрев в глазок, открыла дверь. На пороге стоял Джухон.
-Думаешь если выключить телефон, то можно от меня отвязаться?
-Откуда ты?!
-С Китая только что на собственном самолёте прилетел. Ты что до сих по спишь?
-Спала пока один придурок меня не разбудил! -как же я его ненавижу!
-Этот придурок очень красивый. И вообще нельзя много спать. А теперь иди одевайся, пойдём позавтракаем.-если честно этот придурок и вправду симпатичный. Стоп что??? Завтрак???
-С каких это по богатый красавчик Джухон хочет угостить нищенку соседку? В Китае потерял личность?
-Йа! Ты хочешь есть или нет?
-Уже иду-я ушла в свою комнату и начала выбирать что одеть. Джухон зашёл в квартиру и направился в гостиную.
Я одела свой любимый розовый свитер и джинсы. Когда я вышла из комнаты, Джухон разглядывал наши с СынХё детские фото. Он выглядел так мило.
-Я готова.-крикнула я специально и Джухон подпрыгнул от испуга.
-Зачем так кричать?! -он отошёл от фото.-ты была такая уродливая в детстве. Хотя сейчас не лучше.-он повернулся и обсмотрел меня с таким лицом, будто смотрит на бомжа. -Всё пошли. Я есть хочу.
-Сам же время тянешь! -мы вышли из квартиры.
-Всё всё спокойно.
Мы зашли в лифт, вышли из дома и перед ним стояла шикарная, дорогая машина. Ну это же Чхве Джухон. Я подошла к машине и смотрела на него типа «Открой машину» на что он посмеялся.
-Сегодня пойдём пешком. И это не моя машина.-он реально ржал. Ну молодец Джихё! Ещё раз опозорила себя.
-А да... конечно...-мдааа... умеешь ты выкручиваться.
-Пойдём-он взял меня за руку. Что??? Мы прошли так один квартал и он отпустил, из-за неловкости наверное. Мы пришли в моё любимое кафе. Вот это совпадение. Я рада что обменяю время сна на время которое сейчас проведу здесь.
-Я люблю это кафе... мы вместе с мамой ходили сюда очень часто. Она любила сэндвичи которые здесь подают.-Джухон начал разговор после долгого молчания. В кафе много людей и официанты пока обслуживают других посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
FanfictionЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)