-Давай постоим так немного.
Мы постояли минуты три. Он поцеловал мою макушку.
-Носи вещи подлиннее-он ударил меня по попе.
-Йа! Я понимаю что ты мой парень, но не позволяй себе лишнего. Не думаешь что мы ещё можем расстаться, а я не хочу чувствовать себя шлюхой из-за вот такого.-он стоял сзади меня и взял за запястье, резко повернув меня к себе.
-В смысле расстанемся? Кто тебе сказал? Мы с тобой всегда будем вместе. Поняла? Я могу тебя трогать потому что ты только моя!
-Ты так говоришь будто мы встречаемся долгое время, но не забывай что всего лишь два дня, а знакомы всего лишь две недели.
-Две недели? Уверена? -он отпустил моё запястье.
-О чём ты? -я взяла его за руки.
-Помнишь, ты жила и училась в Пусане 2 года? Помнишь, твоего лучшего друга с которым ты даже не связалась? Помнишь меня? Я Гукки! Я! -тут я его вспомнила. Почему он так изменился? Да я жила в Пусане два года и у меня был единственный друг.
-Неужели ты Гукки? -он кивнул головой. Я начала плакать, потому что была в него влюблена все эти два года, но я не связалась с ним потому что мне было больно с ним разговаривать. Я слишком сильно скучала по нему. Я приезжала в Пусан и даже пыталась найти его, но у меня ничего не получалось. Он обнял меня, от чего мне стало хорошо. Я чувствовала себя защищённой.
-Ты сделала мне очень больно, тем что уехала ничего не сказав. Я знаю что был для тебя всего лишь другом, но была для меня намного большим.
-Почему ты такой эгоист? Я не сказала тебе ничего потому что не хотела расставаться. Не хотела тебя видеть, потому что понимала что увижу тебя в последний раз. Я тоже тебя любила. Пойми меня! -слёзы не переставали течь просто из-за счастья и грусти от того что я не видела его столько лет. Но теперь я могу доверять ему потому что он за эти два года узнал обо мне всё и я о нём. Я говорила ему всё. На тот момент мне было так трудно, но только он помогал мне. Родители ругались почти каждый день, брат сбегал из дома, ну, а что я могла сделать? Правильно ничего мне тогда было 8 лет. Он был моим утешением.
-Прости малыш. Я не знал. Главное что сейчас мы вместе и всегда будем вместе. -мы стояли и обнимались. Я успокоилась.
Сын Хё вышла из своей комнаты. Я отпустила его и встала рядом, а он взял мою руку.
-Где твой кавалер? -я ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
FanfictionЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)