часть 13

155 11 0
                                    

-Чаги, ты уже оделась? -Джухон был без футболки и я похоже слишком долго пялилась на его пресс.-Может зайдешь?

-А? Да, конечно, давай.-Молодец, Джихё, не можешь вести себя нормально! Надо было опозорится перед своим парнем.

-Я уже почти всё, можешь пока посмотреть телик.

Квартира Джухона была огромная. Я не знаю зачем ему столько места. Сразу можно понять, что денег у него много.

-Поехали-Джухон взял ключи от машины.

Мы приехали в супермаркет и он как дикарь начал кидать в тележку всякие вкусняшки. В итоге мы накупили всего на 50000 вон. Приехав домой, мы заказали пиццу.

-Я могла бы приготовить покушать

-Может ещё уберёшься и постираешься? -я цокнула языком-Шучу, я хочу чтобы сегодня ты проводила время только со мной. А готовить я не умею. Пойдём лучше посмотрим фильм.

Мы смотрели «Заклятие». Я не люблю ужасы, но хотелось показаться крутой и храброй. Я утыкалась в его плечо, а он смеялся.

-Дурак!!! Нормальные парни включают романтику, а ты? -в него сразу полетело пара подушек.

-Романтика слишком скучная... Пиццу привезли, пошли лучше покушаем.

Была уже половина второго, когда мы наконец-то легли спать.

-Чагии~

-Нет

-Ну Джихё~а

-Нет, ты не ляжешь со мной

-Ну ты и вредина! Тогда будешь спать на диване!

Я легла на диване. Хотя он был даже мягче чем моя кровать. Но уснуть не получалось. Каждый раз вспоминались ужастики. Ничего не было видно, но я нашла свои тапочки и пошла к Джухону.

-Оппа, мне страшно.-он подвинулся и отодвинул одеяло. Я легла к нему и он притянул к себе одной рукой за талию.

-Трусиха

-Я не просила тебя включать ужастик!

-Спи уже, трусишка

-Ты...-Джухон уже спал

На следующее утро пока Джухон был в душе мне позвонил Тэхён. Я сначала не подняла трубку. Не хотела больше видеть никого из мемберов. Я знаю, что они не виноваты, но я больше не хочу иметь с ними связи. После двух звонков, когда я решила кинуть его в чёрный список, мне пришло сообщение.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый Чон Чонгук 🎉
Мой любимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя