часть 5

121 13 0
                                    

Оппа подошёл к нам и оттолкнул его. Я свободна. После он со всей силой пнул того в живот. Студенты собрались вокруг. Джу Хон поднялся и ухмыльнулся, на что Чон дал ему в морду. Мне было страшно.

-Ещё раз ты подойдёшь к ней, я тебя на куски разорву! -крикнул Гук, схватил меня за руку и вывел из той толпы.

Он взял такси и мы поехали в неизвестном мне направлении. Всю дорогу мы молчали пока не оказались возле моего дома. Мы вышли.

-Если он будет просто ходить рядом, позвони мне. Пусть воюет в открытую.-Чон Гук был ещё очень зол.

-Хорошо. Он пытается сделать тебе больно. Не бойся я сильная и смогу сама себя защитить.-я улыбнулась, обняла его и подняла голову. Парень был выше на голову.

-Ага сможешь. Только что если бы я не пришёл, что бы ты делала?

-Я не знаю.-я опустила взгляд и сделала миленькое личико.

Ну вот. он взял своей ладонью мою щеку, поднял голову и поцеловал в лобик.-Иди переоденься, сходим в кафе. Ты ведь голодная? -я кивнула. Парень всё так же не отпускал моё лицо.

-Пойдём со мной. Ты же не будешь тут стоять и мёрзнуть.-я взяла его за руку и повела за собой.

Мы поднялись и мы зашли в квартиру.

-Вот наша с Сын Хё квартирка. Не такая уж и огромная, но уютная и чистая.-я начала показывать ему квартиру.-Ты пока осмотрись, а я пойду налью тебе чай. Я направилась на кухню.

POV Чон Гук

Она сказала осмотреться. Я начал просматривать комнаты. Они и вправду были очень чистыми. Я был удивлён, как две студентки успевают так убирать. Я зашёл в комнату Джи Хё. На двери так написано. Очень милая комната. Увешана всякими плакатами со мной. Так мило. Стоп, тут ещё кто-то. Ну ладно, меня здесь больше. На столе стояла фотография в рамке, где была моя очень хорошая фотография. На рамке были всякие сердечки. Я поставил фотографию на стол и зашла Джи Хё.

-Чай готов.

-Джи Хё ~а, а почему здесь фотографии других парней айдолов?

-Я уберу. Ты же стал моим парнем только сегодня.-она обняла меня.-Иди пей чай, а я оденусь.

Я вышел и направился на кухню. Чай был очень вкусным. Я пошёл в её комнату и думал что она уже готова. Дверь была чуть приоткрыта и я увидел Джи Хё в белье. Оно было чёрным, что придавало ей прекрасный вид. Она оделась и собиралась выходить, поэтому я подошёл к входной двери сделал вид будто ничего и не было. Она вышла и была в свитере и джинсах.

Мой любимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя