часть 2

194 12 0
                                    

Мы простояли так минуту и мне стало очень стыдно. Я опустила взгляд вместе с головой, ещё раз попросила прощения и убежала. Позже меня догнала Сын Хё.

-Почему ты такая красная? -Сын Хё взяла обеими руками меня за лицо.

-Жарко.

-Ага, ври больше. Ветер такой. Жарко ей! Рассказывай что случилось.

Я не люблю держать всё в себе. Сын Хё знает всё обо мне, потому что я всё рассказываю только ей.

-Онни, только что я столкнулась с одним парнем. Мы смотрели друг-другу в глаза и у меня в животе будто бабочки летали.

-Оооо похоже Джи Хё влюбилась!!! -Сын Хё обняла меня и раскачивать то в право, то в лево.

-Я не знаю. Он казался мне очень знакомым.-я сказала ей в плечо.

-Попробуй вспомнить его.

-Не могу.

-Мдаааа... Ладно, пойдём погуляем по Сеулу. Посмотрим что есть.

-Я не против. Только поменяем одежду.

Мы зашли в квартиру, поменяли одежду и пошли гулять. Ну посмотрели немного дорамки. И пошли.

Время было 20:00 на улице начинало темнеть. Ночной Сеул ещё красивее. Мы купили сладкого и кушали, идя при этом по улице. Жизнь прекрасна.

Мы вернулись поздно, где-то в 23:00. По дороге прихватили рамён. Когда мы зашли, я сняла обувь и пошла в комнату. Я завалилась на кровать и даже не стала снимать куртку. После в мою комнату зашла Сын Хё. Она посмотрела на меня и позвала кушать рамён. Я встала одела домашнюю одежду и пошла в зал где меня ждал аппетитный рамён. Мы с Сын Хё поели рамён за просмотром дорам. Где-то в 1:00 Сын Хё велела мне идти спать, а я как младшая послушалась.

Я завалилась на кровать, укрылась одеялом и хотела уснуть, но вдруг вспомнила про того парня. Кто же это был? Кем бы он не был, я хочу вновь посмотреть в его глаза. Я бы всё отдала, чтобы вернуть тот момент.

====== Судьба ======

До занятий оставалось ещё одна неделя и я решила что эту неделю буду по утрам бегать в парке возле дома. Вчера я забыла поставить будильник, но встала как ни странно сама в 6:00. Приняв душ, я умылась и пошла завтракать. На пробежку я одела спортивный костюм розового цвета. Сын Хё не заметила как я вышла, поскольку она дрыхла как барсук.

Мой любимый Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя