POV Чонгук
Сейчас я взаперти. Я не знаю где я, кто меня украл. Все наверное волнуются, особенно Джихё, если до неё уже дошло.
Я был в гримерке, одевался и вдруг, меня заперли. Я кричал, пинал дверь. Когда у меня наконец то получилось сломать дверь, на свободу мне выйти не получилось, за дверью стояли два огромных мужика. Они вырубили меня, а когда я очнулся, оказался в маленькой комнатке, в которой нет ничего кроме железной двери, и бутылки с водой.
-Мисс Дора скоро приедет и мы отвезём вас в вашу новую квартиру, где вы будете жить вместе.
-Эта стерва!!! Она и правда думает, что таким образом я полюблю её? Передайте ей, что это невозможно!
-Конечно возможно! Мы с тобой будем вместе навсегда! Если ты останешься, то я сделаю твою жизнь прекрасной. Ты будешь жить как в раю!-Дора зашла в комнату.
-Ты понимаешь, что меня будут искать, и вскоре найдут? Надо было украсть меня после концерта.
-Я так не думаю.-она подошла ко мне и показала моё с ней селфи.
-Когда???
-Это мой очень хороший друг. Он очень сильно похож на тебя. Немного мэйка и готово! С его помощью все подумали что мы с тобой встречаемся. Я уже поблагодарила его, теперь твоя очередь, ведь он помог нам с тобой начать счастливую жизнь.
-Может для тебя она и будет счастливой, но для меня такая жизнь будет словно ад.-я упал из-за удара током. Когда я понял что случилось и встал, Дора помахала каким то пультом с большой красной кнопкой. На своей руке я увидел браслет.
-Когда ты будешь себя плохо вести, мне придётся тебя наказывать. Ты не сможешь снять этот браслет, так что тебе нужно быть хорошим мальчиком. -Она положила пульт обратно в карман.-Отвезите нас в квартиру. И чтобы он ничего не увидел.-Дора вышла из комнаты.
Они схватили меня и как бы я не сопротивлялся и завязали мне глаза, руки и ноги.
Я не знаю куда меня везут, что со мной будут делать, останусь ли я жив, но сейчас я волнуюсь лишь о Джихё. Дора может сделать с ней всё что угодно, а я и помочь никак не смогу.
====== Ты мне нравишься ======
POV Чонгук
Пока мы ехали я слышал звук проезжающих машин. Я начал пинать багажник и пробовал кричать, но всё счетно, они включили музыку на всю катушку и меня даже оборотень не услышал бы. Машина остановилась и меня вытащили из багажника. Похоже что это гараж, пахнет краской и бензином. Когда мне сняли маску, я потёр глаза. Вокруг меня была красивая мебель видно что не дешевая, обои хорошо сочетались со всем что находилось в комнате. На стенах висят три картины. Которые Дора купила на аукционе, на который нас с Чимином втроём отвёз отец Доры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чон Чонгук
FanfictionЭтот фф не мой но он мне очень понравился 13 часть ПОСЛЕДНЯЯ на 23 звездочки)