Неужели ты...

174 4 2
                                    

Ночью
Бенди снова проснулся от кошмара. Он решил прогуляться, чтоб развеется. Когда тот вышел из палатки то направился в сторону рядом с обрывом. Прийдя туда он увидел Бренду. Она сидела свесив ноги.
Б: Бренда?
Брен: А?
Бренда вздрогнул. Она посмотрела на Бенди.
Брен: А это ты.
Б: Что ты тут делаешь?
Брен: Да так...
Б: Мне ты можешь рассказать. Не бойся.
Брен: Мне кошмар приснился...
Бенди мягко говоря был в шоке.
Б: Мне тоже.
Брен: Правда?
Б: Да.
Брен: Ого. Это немного странно.
Б: Я тоже так думаю.
Бенди подсел к Бренде тоже свесив ноги. Они разговаривали где-то полчаса. Но вскоре разошлись по палаткам.
Утром
Бенди с Брендой на удивление проснулись первыми. Бренда встала и вышла из палатки. Выйдя она увидела Бенди который готовил всем завтрак.
Брен: Доброе утро!
Б: Доброе. Как спалось?
Брен: Хорошо.
Б: Мне тоже.
Бренда подсела к Бенди и начала помогать с готовкой. Спустя 15 минут завтрак был готов.
Брен: Давай я бужу Борису, Джессику, Капхеда и Магмена, а ты Бориса, Феликса, Капучину и Мегги.
Б: Давай!
Бенди пошёл будить Бориса, а Бренда полезла в палатку будить сестру.
Брен: Бориса, сестрёнка вставай.
Бори: Бренда встаю.
Бренда вылезла из палатки и пошла будить Джессику.
Брен: Джессика вставай!
Джес: Бренда? Хорошо встаю.
Кошечка зевнула и начала вставать. Бренда же пошла будить чашко-братьев. Она залезла в их палатку и принялась будить тех.
Брен: Капхед, Магмен вставайте.
Маг: Доброе утро Бренда.
Брен: Доброе утро. Ты иди, а я его разбужу.
Маг: Окей.
Магмен вылез из палатки и пошёл к остальным. Бренда же продолжила будить Капхеда.
Брен: Капхед вставай.
Тот лишь отвернулся от неё.
Брен: Капхед!
Бренда начала уже злиться на чашко-голового.
Брен: КАПХЕД!
Кап: А? ЧТО? ГДЕ?
Брен: Наконец-то проснулся. Вставай и пошли завтракать.
Капхед посмотрел на неё со злобой в глазах. А Бренда вылезла из палатки будто ничего не произошло. Она подсела к остальным и принялась завтракать. Вскоре ко всем подсел и Капхед.
Спустя час
Команда собралась и выдвинулась в путь. Шли они молча пока не услышали плач. Все побежали на плач и когда прибежали увидели маленькую девочку. Она была очень маленькая. Лицо было белое, а тело чёрное, на ней было чёрное платье с белым поясом который был завязан с зади в бант, чёрные балетки с маленькими бантиками на кончиках. Волосы были чёрные как уголь, был маленький демонический хвост. Девочка сидела и плакала. Она сидела в луже чернил. Как вдруг к ней подбежал такого же роста мальчик. Чёрные как уголь волосы, белое лицо и чёрное тело, маленький чёрный демонический хвост, чёрный костюм с белым бантиком, так же у него были белые ботинки.
??: Тихо не плач. Что случилось?
??: Я шла как вдруг споткнулась и упала в лужу чернил...
Мальчик подсел и обнял девочку, та же обняла его в ответ.
??: Не плач я рядом.
??: Ты всегда меня поддерживаешь.
??: Конечно я же твой брат! Я по-другому не могу.
??: Спасибо тебе Бенди.
Б: Пожалуйста Бренда.
После этих слов мальчик с девочкой исчезли. Их тут будто и не было.
Капу: Подождите это были...
Мег: Бенди и Бренда.
Б: Это значит мы...
Брен: Брат и сестра...
Бренда начала тихо плакать.
Капу: Бренда?
Брен: Всю жизнь я думала мой брат погиб... А оказывается, что он жив.
Б: Так вот кто это был.
Бенди достал маленькую фотографии. На ней была девочка с мальчиком(мне лень их описывать дважды) которые держались за руку.
Б: Я долго думал кто это. Но сейчас я понял... Это была ты.
Бренда посмотрела Бенди в глаза. Тот же сделал то же самое.
Б: Это значит...
Брен: Это значит, что мы...
Б. и Брен: Это значит, что мы брат и сестра.
Все стояли в шоке. Они просто смотрели на них. Никто не смел нарушить эту чишину.
Джес: У меня возник вопрос. Если вы брат и сестра, то как вы разлучились и забыли друг друга?
Ф: Кстати да!
Брен: Я только помню как мой брат помог мне с Борисой сбежать. Потом мы бежали и нас кто-то вырубил. После я ничего не помню.
Б: А я помню как я с Борисом начали убегать и нас тоже вырубили, но перед тем как я вырубился то услышал фразу "Джоуи я не позволю тебе!", а потом вы сами поняли.
Маг: Ого это так круто!
Бори: Согласна!
Бренда не выдержала и подбежала к Бенди и обняла. Бенди обнял её в ответ.
Ф: Я рад, что вы спустя столько лет снова встретились.
Кап: Меня больше волнует та фраза которую услышал Бенди. Кто это сказал и кто такой Джоуи?
Ф: Кстати да.
Маг: Давайте потом. А сейчас отправимся дальше.
Все кивнули и отправились дальше.

748 слов. Вот ещё одна глава. Простите за то, что так долго не было глав. Просто не было вдохновения. А сейчас появилось неожиданно. А сейчас всем пока!

Брат и сестра...{Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя