Happy end

73 5 1
                                    

(Перед началом главы я хочу сказать одну важную вещь. У меня в этом мире присутствует омегавёрс. Знаю, что надо было бы об этом написать давно, но я хотела сделать интригу. Но сейчас будут вопросы. Почему тогда у омег не было течек? Всё очень просто. В моей вселенной омегавёрса течки работают по-другому. Они начинаются только тогда когда они переспали со своим истенным. И так же если альфа начнёт соблазнять свою истинную омегу. Надеюсь вы всё поняли и обидитесь на меня за интригу . А сейчас приятного чтения!)

Бренда проснулась очень рано. Было только четыре утра. Наверное привычка. Приняв сидячее положение Бренда посмотрела в окно. Был рассвет. Красные, оранжевые и жёлтые цвета. Было очень красиво. За этим можно было наблюдать вечно. И правда. Бренда того сама не заметила как прошёл час. Было уже пять часов. Наша демонеса открывает ящик в тумбочке и достаёт от туда книгу. Её оставил кот Феликс, чтоб Бренде не было скучно. Она принялась читать. Прошёл час. Дверь в палату открывается и в неё заходят ребята.
Бори: Приветик!
Брен: Привет ребята.
Маг: Как ты себя чувствуешь?
Брен: Уже лучше.
Ф: Это хорошо.
Прошло полчаса. Ребята попрощались с Брендой и ушли. А через 5 минут к ней заходит медсестра.
Брен: Здравствуйте.
??: Здравствуй Бренда. Я пришла сообщить тебя очень хорошую новость!
Брен: Интересно какую!
??: У тебя зажили все раны, что очень удивительно, но это значит, что мы тебя выписываем!
Брен: Правда?
??: Да! Можешь переодеваться и собирать вещи!
Брен: Хорошо и спасибо!
??: Да не за что!
Медсестра вышла из палаты. Бренда была очень рада. Она встала и принялась одеваться. К счастье её друзья принесли ей одежду. Она одела джинсы, толстовку персикового цвета, белые носочки и белые кроссовки. Потом она взяла рюкзак (который её друзья тоже принесли) и положила туда разные вещи. Открытки, книгу, подарки. Собравшись Бренда посмотрела на себя в зеркало. Она решила немного причесаться. А после она вышла из палаты. Выйдя из больницы Бренда пошла к Бенди домой. Она хотела обрадовать своего брата. И вот спустя 10 минут Бренда подошла к дому. Она подошла к двери и постучалась. Никто не ответил. Ещё раз. Опять никто. А после третьего раза дверь сама не много приоткрылась.
Брен: "Не закрыли дверь?"
Бренда открыла дверь и зашла в дом. Зайдя она закрыла дверь и прошла в гостиную. В доме было очень тихо. Бренда уже подумала, что дома никого нет. Как вдруг выскочили её друзья.
Все: СЮРПРИЗ!
Брен: Эм...
Кап: Нам позвонили и сказали, что тебя сегодня выписывают. Поэтому мы решили устроить праздник в честь твоего выздоровления.
У Бренды пошли слёзы от этой картины.
Ф: Бренда! Тебе не понравилось?
Брен: Нет, нет! Просто я счастлива! А это слёзы радости!
Бори: О Господи! Мы уже подумали, что тебе не понравилось!
Брен: Ну это же не так!
Б: Я от лица всех в этом доме поздравляю тебя с выздоровлением!
Брен: Спасибо тебе. Спасибо вам всем!
Джес: Нам не жалко ведь... Ты столько для нас сделала и это меньшее, что мы можем сделать для тебя!
Капу: Это точно!
Мег: Согласна с Джессикой!
Потом они начали праздновать. На вечеринку потом подошли Освальд и Орви. Орви была крольчихой с чёрной кожей и белой мордочкой. Волосы у неё были под каре (если не поняли то вот картинка как выглядила Орви и Освальд👇)

Брат и сестра...{Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя